Увеличить межремонтный срок дорог в России реально
В рамках конференции эксперты Росавтодора, ГК «Автодор», МАДИ и Ассоциации бетонных дорог обсудили вопросы планово-предупредительных работ по содержанию дорог, выбора оборудования, экономические аспекты строительства и направления стандартизации. В работе конференции приняли участие иностранные коллеги из Швеции и Германии. Производственным опытом поделились и строительные организации со всей России. С приветственным словом к участникам конференции обратился Игорь Астахов, заместитель руководителя Росавтодор. Спикер особенно подчеркнул, что сейчас крайне важен научный аспект в любой практической работе и рассказал о планах на 2018 год. «Еще одна задача, которая была поставлена перед нами правительством — увеличение межремонтных сроков с 6 до 12 лет по ремонту, и до 24 лет по капитальному ремонту. Благодаря серьезной научной проработке всех аспектов нашей деятельности мы эту задачу решаем. Но нужно понимать, что переход на новые сроки не будет одномоментным. Такие конференции – это один из залогов того, что задачи, которые перед нами поставлены будут решены», — рассказал Игорь Астахов. В своих докладах эксперты отметили, что цементобетонные дороги долговечнее асфальтобетонных в 5-6 раз, а срок их службы может достигать 50 лет. Прочность и износостойкость таких покрытий позволяют пропускать автомобили с большим объемом грузов и существенно сэкономить на ремонте и последующей эксплуатации. О ситуации с дорогами в стране рассказал Виктор Ушаков, профессор МАДИ и Президент Ассоциации бетонных дорог. По его словам ежегодно в России растет число машин,нагрузки на дороги постоянно увеличиваются. «Перед отраслью стоит задача по поиску и внедрению эффективных технологий строительства и реконструкции автомобильных дорог. На мой взгляд, для решения проблемы необходимо значительное увеличение доли дорог с цементобетонным покрытием», — отметил Виктор Васильевич. В рамках дискуссии члены Ассоциации бетонных дорог обсудили эффективные технологии продления службы дорожной одежды, перспективы и экономические аспекты выбора различных типов покрытий для автомобильных дорог и разработку стандартов, которые позволят применять инновации на практике. «Сейчас началась активная совместная работа членов Ассоциации по созданию нормативной базы для применения технологий бетонного строительства. LafargeHolcim имеет мировой опыт строительства и эксплуатации бетонных дорог, у нас есть своя лаборатория, в которой проводим исследования прочности и сертификацию материалов. Мы всегда рады делиться экспертизой, результатами опытно-конструкторских разработок с коллегами», — рассказал Олег Агарышев, менеджер по инфраструктурным проектам LafargeHolcim. Как констатировали участники конференции, Россия на текущий момент существенно уступает по качеству дорог странам Европы. Однако опыт и наработки в части увеличения межремонтных сроков службы, которыми эксперты поделились в ходе научно-практической конференции показывают, что ситуация может измениться в ближайшее время.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?