Textar выпустил тормозные колодки для прицепов SAF и Schmitz Cargobull
Тормозные колодки Textar для суппорта ST7 соответствуют стандартам, принятым для оригинальных комплектующих Knorr-Bremse. По данным производителя, применение запатентованной системы фиксации ProTecS в конструкции ST7 обеспечивает надежность и безопасность тормозных систем грузового транспорта. Дугообразная пружинящая прижимная пластина ProTecS позволяет оптимальным образом организовать перемещение колодки в суппорте. Наличие специальной клипсы обеспечивает «проскальзывание» пластины, в результате снижается трение и купируется преждевременный износ колодок, вызываемый царапинами и воздействием дорожной грязи. Параллельно облегчается отвод колодки от тормозного диска при отпускании педали тормоза, что заметно уменьшает темпы непродуктивного износа комплектующих.
Колодки для тормозных механизмов Knorr-Bremse ST7 уже представлены в фирменном каталоге Textar Brakebook с артикулами 2931801 для прицепов SAF и 2932801 для прицепов Schmitz Cargobull. Как и вся продукция немецкого бренда, эти комплектующие имеют дополнительную защиту от подделок. Упаковка тормозных колодок оснащена фирменным стикером PROriginal, который содержит уникальный для каждого изделия 12-значный код. С его помощью можно быстро проверить подлинность продукции: достаточно отклеить стикер и ввести код в специальную форму на сайте www.fightingthefakes.com или отсканировать QR-код с помощью мобильного приложения Textar.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы