Галерея (20)


Такой пятнистый износ – от бокового проскальзывания полуприцепа
При вполне приемлемом остатке резины по центру плечо изношено «в ноль»
Пару ведущих DH05, переживших нарезку, списали вовсе не в утиль
С такими остатками резины две шины TH22 еще послужат запасками
Списанные шины ведущих колес выглядят неплохо – зачем сняли? Но детальный осмотр развевает иллюзии. Например, видом ржавого корда
10-миллиметровый болт порой насквозь не проходит, но след оставляет
Порез был серьезный. Но и ремонт грамотный. А после него – 200 тыс. км
Шина AH22+ для управляемых колес передней оси
Летом с таким протектором можно ездить вполне законно. Зимой – уже нет
При среднем остатке протектора 3 мм отдельные места «ушли в минус»
Повреждение боковины одной из шин TH22 на ходимость не повлияло
С локальной отслойкой протектора эта шина пробежала 120 тыс. км
Перед первым в новом году рейсом сцепку погнали на шиномонтаж
Первая потеря: из-за люфта в шарнирах рулевой тяги «съело» резину на плечевых зонах протекторов AH22+
Списанные шины ведущих колес выглядят неплохо – зачем сняли? Но детальный осмотр развевает иллюзии. Например, видом ржавого корда
Шина TH22 для колес полуприцепа
Шина DH05 для ведущих колес тягача
Главная > Новости > Ставка на газ

Ставка на газ

На «КАМАЗ» с деловым визитом прибыла многочисленная делегация в составе специалистов из Боливии во главе с исполнительным директором Национальной транспортной организации страны Гровером Куэвасом Изнадо, а также представителей «Газпром трансгаз Казань» и филиалов «Газпром Интернэшнл» в Москве и Санкт-Петербурге.

Гости намерены обсудить перспективы сотрудничества с ПАО «КАМАЗ» в сфере поставок газомоторной техники. Интерес более двух десятков специалистов из Боливии и России сфокусирован на возможностях ПАО «КАМАЗ» в этом направлении, поэтому первым делом они посетят производство газобаллонных автомобилей. Программой встречи предусмотрено также посещение выставки автомобилей, работающих на газомоторном топливе, в Научно-техническом центре «КАМАЗа».  Визиты специалистов в Татарстан и на «КАМАЗ» не случайны. Программа развития газомоторного топлива РФ предусматривает перевод транспорта на природный газ как на экономичный и экологичный вид топлива. Именно Татарстан в 2013 году стал пилотным регионом по внедрению сжиженного и компримированного природного газа в качестве моторного топлива. Главный отечественный производитель грузовой техники и автобусов – ПАО «КАМАЗ» — готов ответить надёжным предложением на обозначившийся спрос. «КАМАЗ» является лидером в России по выпуску автомобилей на компримированном газе. Производственная линия по выпуску газобаллонного транспорта, открытая на автогиганте в апреле 2015 года, способна ежегодно производить до восьми тысяч единиц свыше 50 различных моделей автомобильной техники.
«Практика доказала надёжность и безопасность использования природного газа в качестве моторного топлива, — отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. – Поэтому сегодня усилия нашей компании направлены не только на перевод транспортных средств на газ, но и на организацию гарантийного, сервисного обслуживания газомоторных автомобилей». По словам Когогина, техника КАМАЗ с газомоторным оборудованием уже подтвердила свою высокую эффективность во многих городах России. В частности, автобусы НЕФАЗ (производства дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ» в Башкирии) на газомоторном топливе активно эксплуатируются в Казани, Сочи, Астрахани, других российских регионах, показав значительную экономию на топливе.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (20)

Такой пятнистый износ – от бокового проскальзывания полуприцепа
При вполне приемлемом остатке резины по центру плечо изношено «в ноль»
Пару ведущих DH05, переживших нарезку, списали вовсе не в утиль
С такими остатками резины две шины TH22 еще послужат запасками
Списанные шины ведущих колес выглядят неплохо – зачем сняли? Но детальный осмотр развевает иллюзии. Например, видом ржавого корда

Комментировать





Поделиться