Галерея (31)


Крепление колес по стандарту ISO достоинство далеко не всех «японок»
Привод переключения коробки передач двумя гибкими тросами
С 2013 года все «пятисотки» идут с 300-литровым топливным баком
По сравнению с задними, передние пневмокамеры весьма компактны
На японской машине аккумуляторы, как и положено, тоже японские
Тент крыши отстегивается от задних стоек и складывается «гармошкой»
Сапун двигателя выведен в атмосферу. Неэкологично, зато надежно
Между рамами шасси и надстройки проложены прокладки из фанеры, зажатой простейшими стяжками с болтами и гайками
Стабилизатор передней подвески крепится к короткому листу рессоры
Подвеска кабины проста и эффективна – пружины и амортизаторы
7,7-литровая «шестерка» мощностью 260 л. с. устраивает большинство покупателей
Шарниры рулевых тяг с пресс-масленками. Надо шприцевать
Спрямленная балка развозному грузовику ни к чему, сойдет «ушастая»
19,5-дюймовые колеса первый признак 12-тонной версии Hino 500
У конкурентов кабина откидывается вручную. Здесь же есть гидроцилиндр
Доступ к пневмокрану тормозов под откидной облицовкой кабины
Радиатор системы охлаждения повредить почти невозможно. Он установлен гораздо выше балки переднего моста
Механизмы разжима колодок клиновые
Топливную аппаратуру Common Rail для Hino поставляет Denso
Турбокомпрессоры поступают с японского завода фирмы Garrett
Компоненты пневмосистемы, включая осушитель, фирмы Nabtesco
Задний свес рамы составляет 2275 мм и кузов выступает более чем на полметра
Пневмокран стояночного тормоза справа от сиденья водителя
В шестиступенчатой коробке модели LJ06 пятая передача прямая
Роскошь по-японски: для подъема кабины есть электрогидропривод
Главная > Новости > Старт продаж нового фургона «ГАЗель NEXT»

Старт продаж нового фургона «ГАЗель NEXT»

«Группа ГАЗ» начинает продажи фургона нового поколения «ГАЗель NEXT» в 140 дилерских центрах по всей России. Автомобиль представлен в двух модификациях: грузовой фургон с объемом кузова 13,5 куб. м и семиместный грузопассажирский фургон-комби.

Отличительные особенности новой модели: хорошая функциональность, отличная управляемость и эргономичность, самая богатая базовая комплектация и самая высокая экономическая эффективность в своем классе. При этом цена автомобиля марки ГАЗ на 25-50% ниже стоимости иностранных конкурентов, а стоимость технического обслуживания, запасных частей и расходных материалов меньше в полтора и более раз. Для покупателей фургона разработаны фирменные кредитные и лизинговые продукты, которые позволят профинансировать покупку на наиболее выгодных условиях, с учетом особенностей конкретного бизнеса. В частности, клиенты могут воспользоваться программами «Рассрочка на 1 год» и «Лизинг без переплаты на 2 года», которые могут суммироваться с действием государственных программ льготного кредитования и лизинга. Кроме того при реализации своего старого автомобиля (полной массой от 2400 до 8000 кг) по схеме trade-in покупатель может получить скидку на покупку нового фургона в размере 100 тыс. рублей. Особое внимание при создании нового автомобиля уделено удобству и функциональности, продуманы малейшие детали, обеспечивающие комфорт в эксплуатации. Объем кузова грузового фургона составляет 13,5 куб. м, что на 30% больше, чем у автомобилей «ГАЗель» предыдущего поколения. Специальный люк под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 м. Удобный доступ в грузовой отсек позволяет максимально облегчить и ускорить процессы загрузки и разгрузки автомобиля. Задние двери фиксируются в промежуточном положении – под углом 90о и при полном открытии на 270о, предоставляя перевозчику свободу действий даже в ограниченном городском пространстве. Высокая сдвижная дверь оснащена новым надежным и эргономичным механизмом Rollmech Automotive. Пластиковые обивки боковых стен фургона и напольное покрытие из водостойкой и износостойкой морской фанеры защищают поверхность кузова от истирания и повреждений. Такелажные петли позволяют удобно и надежно фиксировать груз.  Грузопассажирский фургон-комби «ГАЗель NEXT» позволяет перевозить семь человек и 9,5 куб. м груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Вместительная ниша для вещей под сиденьями второго ряда предназначена для хранения личных вещей водителя и пассажиров. Помимо этого, для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12 В, USB-выход и ниши для мелочей. Дополнительный комфорт в дороге обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.  Кузов «ГАЗели NEXT» изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы – из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Базовая комплектация «ГАЗели NEXT» – самая богатая в сегменте коммерческих фургонов. Она включает в себя защиту кузова (напольное покрытие и боковые обивки), такелажные петли, тросовый держатель запасного колеса, дистанционный привод заправочного люка, круиз-контроль, открывание задних дверей на 270о, люк для дальномеров, предпусковой подогреватель/отопитель Webasto (в модификации фургон-комби), прикуриватель и пепельницу в панели приборов и другие элементы.  Целый ряд технологических новшеств делает управление фургоном «ГАЗель NEXT» более удобным, а саму конструкцию – более надежной. В автомобиле впервые установлен дистанционный привод коробки передач (джойстик) Atsumitec Toyota Tsusho, который размещен на приборной панели. Установка нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволила увеличить запас хода на одной заправке. Модернизированная задняя подвеска, включающая в себя новый подрессорник и современные амортизаторы Mando, обеспечивает повышенную устойчивость на дорогах и плавность хода. Внедренные в раму усиленные поперечины и дополнительные усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.  Базой для фургона стало шасси бортового автомобиля «ГАЗель NEXT», который производится с 2013 года и уже завоевал широкую популярность у перевозчиков и представителей других видов бизнеса. Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.  Для производства новой модели цельнометаллического фургона «ГАЗель NEXT» на Горьковском автозаводе установлены новые автоматизированные комплексы сварки и штамповки, модернизировано окрасочное производство и сборочный конвейер.

 Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «При разработке фургона «ГАЗель NEXT» перед нами стояла задача предоставить клиентам лучшую функциональность при самой низкой цене и стоимости владения. Первые продажи новой модели начались в декабре 2015 года в семи регионах России. К сегодняшнему дню уже накоплен позитивный опыт эксплуатации, который свидетельствует, что машина соответствует самым взыскательным требованиям наших клиентов. В сочетании с хорошими условиями гарантии, большим ресурсом кузова и конструктивных элементов, самой широкой сетью продаж, обслуживания и реализации запасных частей фургон «ГАЗель NEXT» становится лучшим профессиональным инструментом для грузоперевозок, сервисных служб и других видов транспортного бизнеса».

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR – проверено на специальных стендах

Подбираем качественные аналоги оригинальных комплектующих систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и специальной техники

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 15 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах Актуальная средняя стоимость наиболее популярных типов топлива в регионах России. Данные собираются и анализируются по различным АЗС РФ. Цена топлива, руб. Регион Аи-92 Аи-95 ДТ Москва 50.84   56.91   63.21   Санкт-Петербург 51.08   55.51   63.18   Архангельская область 50.61   55.87   63.89  …

Галерея (31)

Крепление колес по стандарту ISO достоинство далеко не всех «японок»

Комментировать





Поделиться