Галерея (62)


Резервуар омывателя лобового стекла расположен низко – получилось неудобно
Кронштейн зеркала для «Профи» с нормальным кузовом, а не широким, просто отличный
УАЗ «Патриот»-пикап короче, чем УАЗ «Профи», и с меньшим по объему кузовом
На УАЗ «Профи» 4х2 кабину можно только условно считать трехместной
Одна из версий магнитолы – с навигатором. Сейчас это полезная опция!
В толчее движения по МКАД с педали сцепления слетела резиновая накладка
Комбинация приборов – с маленьким дисплеем. Есть функция остатка топлива
Красивый изгиб панелей задней стенки съедает диапазон регулировки кресла
Водительское сиденье очень удобное, с регулировкой по высоте, в меру мягкое
Под капот УАЗ «Профи» легко можно поставить и мотор большего объема
Это коробка с раздаткой для полноприводных УАЗ семейства «Патриот»
Заправочная горловина полностью пластиковая
Забор воздуха в фильтр – от облицовки радиатора. При тюнинге ставят и шноркель
Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр сделаны в Германии
Аккумулятор тоже стоит под капотом, у крыла. Добраться к нему – не проблема
Трубу глушителя хотелось бы вывести вбок или в заднюю часть автомобиля
Кронштейн зеркала для «Профи» с широким кузовом получился неудачным
Обратите внимание на подушки двигателя: они жесткие, но надежные
Семейство моторов ЗМЗ-406/405/409 – одно из лучших в истории завода
Топливный бак установлен от «Патриот», он пластмассовый, но защищен экраном
На каждый цилиндр – своя, индивидуальная катушка зажигания
У мотора с ГБО под впускным коллектором установлен блок газовых форсунок
Погрузочная высота важна при загрузке без средств малой механизации. В кузов помещается 4 или 5 палет!
На полу толстая фанера – удобно работать с «роклами». Есть петли для груза
Не помешало бы сделать еще ряд досок для обрешетки стен кузова
Такой молоковоз, в исполнении 4х4, пригодится фермерским хозяйствам
С МВД России у завода давние связи, еще со времен производства ГАЗ-69
У переднего моста стабилизатор закреплен чуть по-другому
Кроме силовиков двухрядная кабина будет интересна коммунальщикам
Под оборудование с гидравликой придется использовать насосную станцию
В сравнении с «ГАЗелью», «Профи» длиннее на 470 мм за счет капота и колесной базы. Мост стоит по центру кузова
При регулируемом пандусе вся загрузка осуществляется «роклами»
На работу погрузчика не влияет высота установки платформы автомобиля
Это задний мост УАЗ «Патриот», схожий с «Профи», но с серьезными изменениями в балке и ступицах
Лонжероны рамы сварены из замкнутых П-образных швеллеров переменной высотой сечения по длине
Такой поворотный кулак ведет свою родословную от ГАЗ-69
Кулак со ШРУСом позволяет уменьшить диаметр разворота
Кулак без ШРУСа только на УАЗ «Профи» 4х2
На УАЗ 452/УАЗ-3303 крепление рессор – подушками
На УАЗ «Карго» – крепление на консольных кронштейнах
На УАЗ «Профи» кронштейны установлены под лонжеронами рамы, рессора – под балкой. Получилось очень низко
На УАЗ «Профи» кронштейны установлены под лонжеронами рамы, рессора – под балкой. Получилось очень низко
Стойки стабилизатора с резиновыми втулками вполне понятной конструкции
Под кузовом красный пропановый баллон – эта машина с ГБО
Чтобы разобрать редуктор моста «Спайсер», балку не надо половинить
Длинные реактивные штанги и пружины обеспечивают «Профи» мягкий ход
Стремянки в крепеже – просто гениальное изобретение человечества!
А так сделана несущая часть подрамника и подвеска на Fiat Ducato
Крепление колеса – шестью шпильками и гайками, но без центровки конусами!
Кардан с промежуточной опорой. Крестовины сменные, со стопорами-кольцами
У балок мостов «Профи» применяется чулок с увеличенным диаметром трубы
Одна из версий панели приборов для УАЗ «Профи»
Панель приборов с обилием хрома, «умным» рулем и 2DIN медиасистемой – для флагманского УАЗ «Патриот»
Подножки с пластиковой накладкой. Но так наметает снег и обдирается краска
В нишу на консоли панели не помещается даже блокнот вполовину формата А4
Два рычага – коробки и раздатки – сделаны на версии УАЗ «Профи» 4х4
На УАЗ «Профи» и УАЗ «Патриот» одинаковые крылья и капот, но разные фары, бампер и облицовка радиатора
Фонарь ФГ-132 стоит 250 руб., стекло – 40 рублей!
Главная > Новости > Старт продаж грузовых автомобилей Hyundai HD 35

Старт продаж грузовых автомобилей Hyundai HD 35

Официальный дистрибьютор грузовой техники Hyundai на территории России запустил продажи долгожданной модели грузовика категории «В» – HD 35.

Производство модели осуществляется на заводе «АВТОТОР» в Калининградской области. Производственные мощности коммерческой техники Hyundai в России рассчитаны на объем выпуска до 10 тысяч автомобилей в год. До сих пор здесь производятся основные модели марки – грузовики HD 78 и HD 120, которые оснащаются специальными надстройками. К настоящему моментуна заводе произведено около 5 тыс. грузовых автомобилей. Несколько этапов контроля качества обеспечивают выпуск продукции, отвечающей высоким стандартам, предъявляемым Hyundai Motor Company к производству по всему миру. Компактный HD 35 с полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью от 0,9 до 1,5 тонн призван частично заместить ранее производившийся в России Porter. При этом машина оснащена мощным 136 л.с. дизельным двигателем Евро-5. «Запуск модели HD 35 – часть поэтапной программы локализации коммерческих автомобилей Hyundai в России. Первая партия автомобилей уже зарезервирована под клиентов, модель вызвала большой интерес среди крупных корпоративных клиентов», – заявил Алексей Храмцовский, генеральный директор «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (62)

Резервуар омывателя лобового стекла расположен низко – получилось неудобно
Кронштейн зеркала для «Профи» с нормальным кузовом, а не широким, просто отличный
УАЗ «Патриот»-пикап короче, чем УАЗ «Профи», и с меньшим по объему кузовом
На УАЗ «Профи» 4х2 кабину можно только условно считать трехместной
Одна из версий магнитолы – с навигатором. Сейчас это полезная опция!
В толчее движения по МКАД с педали сцепления слетела резиновая накладка
Комбинация приборов – с маленьким дисплеем. Есть функция остатка топлива

Комментировать





Поделиться