Главная > Новости > Спецтехника Volvo CE участвует в конкурсе «Инновации в строительной технике в России»

Спецтехника Volvo CE участвует в конкурсе «Инновации в строительной технике в России»

Компания Volvo CE представила модели на три номинации: на победу в номинации «Асфальтоукладчик года» претендует Volvo P2820 ABG, в номинации «Фронтальный погрузчик года» — Volvo L150H, а в номинации «Экскаватор года» заявлена новая для российского рынка модель Volvo EC950EL.

Асфальтоукладчик Volvo P2820D ABG.

По данным производителя, асфальтоукладчик 4 поколения серии D — cамая компактная машина в линейке компании, созданная для работы на небольших и средних площадях, например, на внутригородских дорогах. При средней массе 10,2 тонны, габаритах 5241x1800x2899 мм и 9-тонном бункере асфальтоукладчик способен производить укладку покрытия на максимальную ширину 4500 мм и работать с высокими параметрами эффективности. Он оснащен самым экономичным двигателем в классе: 4-цилиндровый силовой агрегат Volvo D3.8Н выдает 55,4 кВт (75,3 л.с.) мощности на 2 200 об/мин и соответствует экологическому стандарту ЕС Stage V. Двигатель собственного производства Volvo предоставляет целый комплекс преимуществ, связанных с техобслуживанием и плановым ремонтом рабочих узлов машины, позволяя сократить временные и финансовые затраты.

«Инновация машины — экономичный двигатель с интеллектуальной системой регулировки оборотов, позволяющей подстраивать мощность силового агрегата под конкретный вид работ. Это не только обеспечивает экономию топлива на всех этапах, но и дает возможность максимально производительно использовать мощностные характеристики асфальтоукладчика. Съемные взаимозаменяемые пульты управления прошиты под машину во избежание краж и предоставляют оператору доступ к интегрированному ПО с настраиваемыми функциями под конкретные объекты. Полноценное цифровое решение (система EPM 3 — Electronic Paver Managment) с функцией самодиагностики заранее предупреждает, например, о необходимости ТО или неисправности в конкретном узле, что дает возможность минимум вдвое сэкономить дорогое время в сезон укладки, позволяя выезжать механикам дилера уже с необходимыми запасными частями», — прокомментировал Дмитрий Пашкин, региональный менеджер по продажам «Ферронордик» (официальный дилер Volvo CE). 

Колесные погрузчики Volvo L150H — L350H. 

Эти машины, по информации Volvo CE, оснащаются новой системой помощи оператору Co-Pilot, позволяющей анализировать рабочие процессы, а также управлять ими, улучшая показатели эффективности, производительности и топливной экономичности. Это не только опция поддержки оператора, но и комплексная IT-система, позволяющая осуществлять полную диспетчеризацию парка техники. Co-Pilot работает через 10-дюймовый планшет, интегрированный в бортовой компьютер погрузчика. Приложения и ПО можно приобретать по принципу смартфона и загружать дистанционно (GSM 3/4G). Пример такого приложения — система Operator Coaching, дающая оператору возможность выработать правильные навыки управления погрузчиком. Она анализирует поведенческие характеристики и позволяет мгновенно улучшать показатели, влияющие на расход топлива, время работы, износ узлов и деталей, а также на производительность и комфорт конкретного сотрудника в кабине. Визуальная индикация эффективности работы на погрузчике помогает оператору принимать правильные решения и быстро ориентироваться в любой ситуации. Линейка приложений постоянно пополняется, мы разрабатываем все новые и новые программы, чтобы клиенты могли наращивать эффективность и снижать затраты при использовании техники.

Новый экскаватор Volvo EC950EL.

Экскаватор с максимальной массой 91,84 тонны разработан с нуля для загрузки тяжелых самосвалов. По данным производителя, высокую производительность обеспечивает мощная гидравлика — три основных аксиально-поршневых насоса общей производительностью 1177 л/мин. Ширина машины при раздвинутых гусеницах составляет 4515 мм, длина — 13615 мм (длина стрелы — 7,25 м, рукояти — 2,95 м), высота по стреле — 4950 мм. Глубина копания — 7120 мм, максимальный объем ковша — 6 куб. м. Реализовано цифровое управление рабочей гидросистемой, машина осуществляет самодиагностику всех основных узлов управления в автоматическом режиме. Предиктивное согласование работы двигателя (Stage II мощностью 450 кВт/611 л.с.) и аксиально-поршневых насосов значительно повышает топливную эффективность. Продуктивную коммуникацию оператора с машиной обеспечивает новый удобно настраиваемый интерфейс. Для быстрого доступа к нужной опции предусмотрена программируемая кнопка на джойстике.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться