Галерея (24)


Пневмобаллоны опираются на ось через короткие кованые рычаги
Чтобы случайно не раздавить фонарь о рампу, есть резиновый буфер
По эмблеме со слоном уже снаружи видно, что оси марки Rotos
Штанговые замки прижимают ворота к раме с достаточным натягом
Алюминиевые листы пола и низа обшивки стен сварены герметично
Износ петель ворот от тряски на неровной дороге неизбежен
Кран-регулятор нужен для поддержания высоты грузовой платформы
Управление подвеской и стояночным тормозом собрано на щитке слева
Подняв тент сбоку и откинув борта, можно быстро разгрузить полуприцеп парой-тройкой вилочных погрузчиков
Логотип «Совтрансавто» узнают издалека по всей Европе. В парке компании, в основном, тентованные полуприцепы
На шторных полуприцепах фурнитуры гораздо меньше, чем на «рефах»
Детали фурнитуры делают из оцинкованной и нержавеющей стали
А еще дальше – на корме – небольшой инструментальный ящик
Кронштейн для двух запасных колес закреплен под задним свесом рамы
Ящики для поддонов паллет имеются по обоим бортам полуприцепа
Если не следить за исправностью тормозных суппортов, возможен преждевременный односторонний износ дисков
Перевозчикам, у которых есть работа с порожними рейсами, имеет смысл заказать подъемную переднюю ось
Для осмотра тормозных механизмов при ТО механики снимают колеса
Тормоза всех колес магистральных полуприцепов Schmitz – дисковые
Колеса крепятся к ступицам десятью гайками с фланцевыми шайбами
Schmitz Cargobull выпускает холодильные агрегаты под своей маркой
Топливо для двигателя ХОУ поступает из пластмассового бака на 245 л
На створках – по два замка. Штанги бывают диаметром 18, 22 и 27 мм
Главная > Новости > «Скорая помощь» на шасси КАМАЗ прибыла в Магадан

«Скорая помощь» на шасси КАМАЗ прибыла в Магадан

Первый спецавтомобиль скорой медицинской помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ, разработанный для эксплуатации в северных климатических условиях, доставлен в Магаданский морской порт.

Идея создания такого автомобиля была озвучена губернатором Магаданской области Владимиром Печёным во время встречи с Президентом России Владимиром Путиным и была поддержана главой государства. В ответ на обозначившийся спрос в короткие сроки был разработан новый вид транспорта для особо сложных природно-климатических условий и бездорожья. Надёжную, высокопроходимую основу автомобиля составило полноприводное шасси КАМАЗ-43502. Просторный фургон «скорой помощи» изготовлен одним из заводов спецтехники. Надстройка выполнена из сэндвич-панелей, что позволяет сохранять тепло внутри даже при температуре минус 55 градусов по Цельсию. В фургоне «скорой» два отсека, каждый с отдельным отопителем — для водительской кабины и экипажа. Здесь могут разместиться два лежачих больных, и есть три дополнительных места для сидячих или сопровождающих. Автомобиль оснащён подъёмником для носилок и другим новейшим оборудованием. Для связи с водителем установлены видеокамеры. Такая «скорая» позволяет оказывать помощь больным в автономном режиме, что наряду с высокой проходимостью в условиях бездорожья является ещё одним неоспоримым преимуществом спецтехники. В автомобиле есть собственная система водоснабжения. При неработающем двигателе «скорая помощь» в течение 16 часов будет обеспечена электропитанием за счёт резервного источника энергоснабжения. «Медицинское наполнение автомобиля соответствует стандарту, в нём есть всё необходимое для жизнеобеспечения больного, включая кислородные баллоны и дефибриллятор», — рассказал заместитель генерального директора Магаданского автоцентра «КАМАЗ» Николай Жечев. — Он также подчеркнул, что автомобиль обладает повышенной проходимостью. Это важно для доставки больных из отдалённых округов области, где снежные перемёты бывают до метра и выше. Сейчас автомобиль направлен в сервисный центр «КАМАЗ», где ещё раз будут проверены все системы. Позже он пройдёт тест-драйв по колымской трассе — будет испытан в северных условиях. После оценки работы всех систем и медицинского оборудования автомобиль запустят в работу. По итогам двухнедельных испытаний специалисты ПАО «КАМАЗ» и завода-изготовителя фургона сделают заключение о пригодности автомобиля к эксплуатации в условиях Севера. После этого техника будет запущена в серийное производство. Автомобили планируется производить не только для Магаданской области, а их, по словам Владимира Печёного, регион собирается приобрести по федеральной программе в количестве десяти единиц. Спрос на уникальную технику уже подтвердили губернаторы ряда других северных российских регионов. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (24)

Пневмобаллоны опираются на ось через короткие кованые рычаги
Чтобы случайно не раздавить фонарь о рампу, есть резиновый буфер
По эмблеме со слоном уже снаружи видно, что оси марки Rotos
Штанговые замки прижимают ворота к раме с достаточным натягом
Алюминиевые листы пола и низа обшивки стен сварены герметично
Износ петель ворот от тряски на неровной дороге неизбежен

Комментировать





Поделиться