Сколько дальнобойщик может сидеть за баранкой без отдыха

«Роструд» разъяснил особенности учета рабочего времени водителей коммерческого транспорта. Нормальная продолжительность рабочей недели составляет 40 часов, из которых управление автомобилем ограничено 9 часами за одну смену.
Однако продолжительность смены может быть увеличена до 12 часов при условии, что водитель выполняет:
— междугородние перевозки;
— регулярные городские и пригородные автобусные маршруты при суммированном учете рабочего времени;
— пассажирские перевозки для медицинских учреждений, коммунального хозяйства, государственных структур, а также перевозки на инкассаторских, пожарных и спасательных автомобилях при условии, что общее время управления машиной не превышает девяти часов за смену.
Важно помнить, что если длительность нахождения водителя в автомобиле превышает 12 часов, он обязан иметь сменщика, а сам автомобиль должен быть оборудован спальным местом.
Источник: klerk.ru Фото: Freepik
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?