Главная » Новости » Сколько дальнобойщик может сидеть за баранкой без отдыха

Сколько дальнобойщик может сидеть за баранкой без отдыха

«Роструд» разъяснил особенности учета рабочего времени водителей коммерческого транспорта.

«Роструд» разъяснил особенности учета рабочего времени водителей коммерческого транспорта. Нормальная продолжительность рабочей недели составляет 40 часов, из которых управление автомобилем ограничено 9 часами за одну смену.

Однако продолжительность смены может быть увеличена до 12 часов при условии, что водитель выполняет:

— междугородние перевозки;

— регулярные городские и пригородные автобусные маршруты при суммированном учете рабочего времени;

— пассажирские перевозки для медицинских учреждений, коммунального хозяйства, государственных структур, а также перевозки на инкассаторских, пожарных и спасательных автомобилях при условии, что общее время управления машиной не превышает девяти часов за смену.

Важно помнить, что если длительность нахождения водителя в автомобиле превышает 12 часов, он обязан иметь сменщика, а сам автомобиль должен быть оборудован спальным местом.

Источник: klerk.ru Фото: Freepik


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Комментировать





Поделиться