Новости
«Скания-Русь»: стратегия устойчивого развития бизнеса может приносить прибыль
Форум собрал в столице представителей органов власти, Глобального договора ООН и различных структур этой организации, руководителей крупнейших российских и международных компаний, финансовых и инвестиционных институтов, деловых ассоциаций и других организаций, работающих в интересах устойчивого развития. Главной темой для обсуждения стали возможности и проблемы устойчивого развития бизнеса в разных отраслях рынка. Выступая на стратегической сессии форума, Вахтанг Парцвания отметил, что реализация стратегии устойчивого развития позволяет Scania не только достигать конкретных социально-значимых целей, стоящих перед компанией в этой области, но и получать прибыль. «Ключевой вопрос для социально-ответственных компаний – как ориентировать бизнес на достижение целей устойчивого развития и при этом не допускать финансовых потерь, то есть сделать этот процесс экономически выгодным», – отметил Вахтанг Парцвания. В частности, для повышения эффективности потребления топлива на грузовой технике, Scania была разработана услуга обучения водителей экономичному управлению автомобилем. Это обеспечивает клиентам существенное снижение затрат на топливои повышение профессионализма водителей, а компании Scania – укрепление лояльности к бренду и дополнительныйдоходза счет проведения тренингов и коучинга водителей. Причем эффект от экономии топлива для клиентов в разы выше их затрат на обучающие программы. Аналогичного эффекта Scania достигает, добиваясь снижения выбросов CO2 за счет увеличения объемов продаж техники на природном газе и иных альтернативных видах топлива. Результат – на тысячи тонн меньше выбросов вредных веществ с одного грузовика в год. Также компания открывает новые бизнес-возможности для себя и клиентов, внедряя инновационные решения, например, систему управления автопарком FMS. «Основу для достижения целей устойчивого развития на национальном уровне обеспечивает сотрудничество бизнеса и государства, – добавил Вахтанг Парцвания. – Роль государства состоит в том, чтобы поддерживать новые сегменты рынка, такие, как производство электромобилей, газомоторной техники, автономного и подключенного транспорта. А задача бизнеса – вовлекать органы власти в формирование этих новых рынков, объясняя, какие издержки можно было бы исключить для стимулирования прорывных направлений, которые уже закрепились на глобальном уровне».
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел