Главная > Новости > «Скания-Русь»: стратегия устойчивого развития бизнеса может приносить прибыль

«Скания-Русь»: стратегия устойчивого развития бизнеса может приносить прибыль

Директор по устойчивому развитию и работе с государственными органами ООО «Скания-Русь» Вахтанг Парцвания принял участие в Национальном форуме по устойчивому развитию, организованном газетой «Ведомости» при поддержке Российской национальной сети Глобального договора ООН.

Форум собрал в столице представителей органов власти, Глобального договора ООН и различных структур этой организации, руководителей крупнейших российских и международных компаний, финансовых и инвестиционных институтов, деловых ассоциаций и других организаций, работающих в интересах устойчивого развития. Главной темой для обсуждения стали возможности и проблемы устойчивого развития бизнеса в разных отраслях рынка. Выступая на стратегической сессии форума, Вахтанг Парцвания отметил, что реализация стратегии устойчивого развития позволяет Scania не только достигать конкретных социально-значимых целей, стоящих перед компанией в этой области, но и получать прибыль. «Ключевой вопрос для социально-ответственных компаний – как ориентировать бизнес на достижение целей устойчивого развития и при этом не допускать финансовых потерь, то есть сделать этот процесс экономически выгодным», – отметил Вахтанг Парцвания. В частности, для повышения эффективности потребления топлива на грузовой технике, Scania была разработана услуга обучения водителей экономичному управлению автомобилем. Это обеспечивает клиентам существенное снижение затрат на топливои повышение профессионализма водителей, а компании Scania – укрепление лояльности к бренду и дополнительныйдоходза счет проведения тренингов и коучинга водителей. Причем эффект от экономии топлива для клиентов в разы выше их затрат на обучающие программы. Аналогичного эффекта Scania достигает, добиваясь снижения выбросов COза счет увеличения объемов продаж техники на природном газе и иных альтернативных видах топлива. Результат – на тысячи тонн меньше выбросов вредных веществ с одного грузовика в год. Также компания открывает новые бизнес-возможности для себя и клиентов, внедряя инновационные решения, например, систему управления автопарком FMS. «Основу для достижения целей устойчивого развития на национальном уровне обеспечивает сотрудничество бизнеса и государства, – добавил Вахтанг Парцвания. – Роль государства состоит в том, чтобы поддерживать новые сегменты рынка, такие, как производство электромобилей, газомоторной техники, автономного и подключенного транспорта. А задача бизнеса – вовлекать органы власти в формирование этих новых рынков, объясняя, какие издержки можно было бы исключить для стимулирования прорывных направлений, которые уже закрепились на глобальном уровне».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться