Главная > Новости > Scania приняла участие в автопробеге «Голубой коридор – 2017: Иберия – Балтия»

Scania приняла участие в автопробеге «Голубой коридор – 2017: Иберия – Балтия»

В Санкт-Петербурге финишировал автопробег «Голубой коридор – 2017», приуроченный к открытию VII Петербургского Международного Газового Форума. В пробеге приняла участие легковая и грузовая техника, использующая в качестве топлива природный газ, где марку Scania представляли тягач G340 4х2 на компримированном природном газе (КПГ) и автомобиль для развозных операций P340 с колесной формулой 6х2 на КПГ.

«Голубой коридор» – это ежегодный автопробег техники, работающей на природном газе, который проходит по транспортным маршрутам России и Европы. В этом году участникам пробега предстояло пройтиболее 5,3 тысяч километров по территории Португалии, Испании, Италии, Германии, Польши, Прибалтики и России. Автопробег проводится c 2008 года при поддержке компании «Газпром», совместно с немецким партнером – компанией Uniper SE. Целью данного мероприятия сталадемонстрация экологических и технико-экономических преимуществ двигателей, использующих в качестве топлива природный газ, а также возможностей применения таких агрегатов в широкой гамме модельных рядов современных автопроизводителей.  Для участия в автопробеге Scania предоставила седельный тягач G 340 LA4x2MNA, оснащенный рядным 5-цилиндровым двигателем, работающим на газомоторном топливе, которое соответствует нормам Евро-6. Построенная на базе 9-литровых дизельных двигателей Scania, силовая установка способна развивать максимальную мощность в 340 л. с. при 1900 об/мин. В двигателе применяется электронное управление зажиганием и подача газа с помощью двух взаимодействующих блоков управления. Кроме того, автомобиль оснащен усовершенствованной системой аварийного торможения, системой слежения за дорожной разметкой и адаптивной системой круиз-контроля. Благодаря установленному в грузовике коммуникатору системы управления автопарком Scania FMS, местоположение автомобиля ирасход топлива отслеживаются в режиме реального времени. Расход сжатого (компримированного) газа на тягаче G 340 4х2 на участке Ивангород (на границе с Эстонией) -Санкт-Петербург составил 25 м3 на 100 км.   «Россия располагает 40% мировых запасов природного газа, поэтому при достаточно хорошо развитой сети АГНКС, газ может составить конкуренцию традиционным видам горючего. При этом, газомоторная техника оказывает значительно меньшее воздействие на окружающую среду – отработавшие газы газомоторной техники не содержат сажи, а выбросы оксидов углерода и азота существенно снижаются.  Это выгодно сочетается с более высокой надежностью двигателей такой техники – газовоздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, а искровое зажигание избавляет двигатель от ударных нагрузок. Благодаря этому ресурс газового двигателя увеличивается практически на 50%. Для России особенно актуальна существенная разница в стоимости 1 литра дизельного топлива и 1 м3 метана – в зависимости от региона она отличается в 2,5-3 раза, что позволяет снизить затраты на топливо до 50%», – отмечает Иван Папазов, руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь».  На сегодняшний день автомобили на альтернативных видах топлива набирают все большую популярность среди автопроизводителей. Приобретая технику на газомоторном топливе, перевозчики добиваются не только сокращения расходов на топливо, но и способствуют улучшению экологической обстановки и в России, и в мире. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться