Галерея (10)


Чтобы зафиксировать положение стойки, вращаем рукоятку винта хомута
Cтойка опорного колеса надежно удерживает массу груженого прицепа
В транспортном положении откидной борт-трап фиксируют замковые устройства
Откидной борт-трап ­усилен снизу штампованно-сварными элементами
Гофрированный чехол на дышле указывает на наличие тормоза наката
Прицеп ставят на тормоз рычагом сразу после отсоединения от тягача
Для выдвижения вниз стойки опорного колеса нужно вращать рукоятку
Главная > Новости > Scania представляет социальный проект для родных и близких водителей грузовиков

Scania представляет социальный проект для родных и близких водителей грузовиков

Компания ООО «Скания-Русь» совместно с агентством Geometry Global разработала мобильное приложение Angel Call, которое не только позволяет семьям водителей техники Scania меньше волноваться за находящихся в пути близких, но и призвано увеличить безопасность на автомагистралях.

Приложение Angel Call максимально просто и эффективно в использовании: пользователь бесплатно скачивает его из магазина приложений, и устанавливает на свой смартфон или же на смартфон родственника («Ангела») водителя – жены, матери или любого другого близкого человека. Приложение подключено к серверу системы мониторинга автопарка Scania Fleet Management System (FMS) и отражает статус состояния водителя в пути. Один из ключевых смыслов проекта – превратить механический и местами раздражающий водителей контроль в живую человеческую заботу. «Наша система мониторинга автопарка пользуется большой популярностью у собственников и генеральных директоров компаний, владеющих автопарком Scania. Многие водители при этом не любят системы слежения, – комментирует Алексей Залогин, руководитель отдела продвижения информационных услуг ООО «Скания-Русь». – Однако мы не можем пренебрегать безопасностью наших клиентов. Приложение Angel Call – действенный и в то же время инновационный способ увеличить безопасность перевозок. Еще никогда система контроля состояния водителя не имела такое родное и близкое лицо».
Принцип работы Angel Call прост: система мониторинга автопарка FMS отслеживает состояние водителя Scania в пути, в то время как подключенное приложение информирует близких в случае, если он устал, но продолжает движение. Angel Call отправляет сообщение «Ангелу» только в том случае, если что-то идет не так – например, если время вождения без остановки приближается к отметке девять часов. На экране мобильного телефона «Ангела» отображается всего два статуса: «Водитель в пути» или «Водитель, возможно, устал». В первом случае родственник не отвлекает водителя, зная, что все хорошо. Во втором – он может позвонить, напомнить водителю о любящих домочадцах и о необходимости отдохнуть. Приложение не отображает местоположение водителя и не информирует «Ангела» о коротких остановках. Таким образом, исключена вероятность того, что родные будут звонить слишком часто. В то же время приложение сможет стать реальной помощью в тех ситуациях, когда водитель действительно устал и дальнейшее движение становится опасным. В данный момент приложение проходит тестирование. В случае успешных испытаний, компания Scania планирует не только его масштабное внедрение, но и расширение функций Angel Call. Приложение станет официальным дополнением сервиса Scania Fleet Management. Компания Scania будет рассказывать об Angel Call на тренингах для водителей, а разработчики планируют задействовать больше параметров, по которым анализируется состояние водителя.
Все автомобили Scania оборудованы системой FMS, которая анализирует поведение водителя и отслеживает временные промежутки, в течение которых водитель находится в непрерывном движении. Статистика собирается на отдельном сервере, доступ к которому имеется только у работодателя водителя и у Scania. Приложение Angel Call устанавливается на мобильный телефон «Ангела» водителя – его жены, матери или другого близкого человека, которого он выберет сам. Во время установки «Ангел» указывает уникальный номер водителя, с помощью которого приложение идентифицирует пользователя, как «Ангела» конкретного водителя, зарегистрированного в системе. После этого водитель получает SMS-уведомление, что ему подключили «Ангела». Когда система Scania Fleet Management обнаруживает, что водитель устал, но продолжает движение (например, едет слишком долго, не делая пауз на отдых и сон), она посылает сигнал приложению Angel Call. Приложение мгновенно включает на телефоне «Ангела» тревожный сигнал о необходимости срочно позвонить водителю. Получив сигнал от приложения, «Ангел» может позвонить водителю и поговорить с ним, не позволяя заснуть, пока тот не прекратит движение, чтобы безопасно отдохнуть и выспаться.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (10)

Чтобы зафиксировать положение стойки, вращаем рукоятку винта хомута
Cтойка опорного колеса надежно удерживает массу груженого прицепа
В транспортном положении откидной борт-трап фиксируют замковые устройства
Откидной борт-трап ­усилен снизу штампованно-сварными элементами
Гофрированный чехол на дышле указывает на наличие тормоза наката
Прицеп ставят на тормоз рычагом сразу после отсоединения от тягача
Для выдвижения вниз стойки опорного колеса нужно вращать рукоятку

Комментировать





Поделиться