Новости
Scania переименовала подразделение двигателей в Scania Power Solutions
Сегодня изменение наименования актуально, поскольку компания продолжает разработку новых типов силовых агрегатов, в том числе, электродвигателей и гибридных систем. «Мы приближаемся к моменту, когда новейшие разработки Scania в области электрификации станут доступны нашим клиентам, применяющим силовые установки, – пояснил Александр Баженов, директор департамента продаж автобусов и двигателей «Скания-Русь». – Среди продуктов, которые будут представлены в ближайшие годы, например, гибридные системы с двигателями Scania для судостроения, промышленности и энергетики, все более актуальные по мере того, как глобальный рынок движется к полной электрификации. Торговая марка Scania Power Solutions была создана, чтобы расширить наш продуктовый ассортимент и предложить более широкий спектр дополнительных услуг»
По данным компании, за прошедший год мировые продажи силовых решений Scania достигли 10,5 тысяч единиц. Высокий спрос во многих странах, включая Россию, сохранился даже в период экономической нестабильности из-за коронавируса. На российском рынке, по данным Scania, двигатели зарекомендовали себя как надежные и экономичные силовые агрегаты, которые отличаются простотой обслуживания и долговечностью. Они востребованы в разных областях, особенно в судостроительной и индустриальных отраслях, где промышленные двигатели используют такие крупные производители, как «БЕЛАЗ», Hyundai Construction Equipment Co., Ltd, Doosan Heavy Industries and Construction, Terex Corporation – для самосвалов и строительной техники.
Также у Scania большая доля российского рынка дизель-генераторных установок: ДГУ Powered by Scania применяются для широкого спектра задач, включая снабжение постоянной электроэнергией объектов на месторождениях, обеспечение телекоммуникации в автономных областях. ДГУ востребованы и в качестве аварийных резервных электростанций для больниц, спортивных стадионов, крупных общественный зданий. Кроме того, Scania предлагает готовые решения для газопоршневой электрогенерации.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел