Главная > Новости > Самосвальные полуприцепы Kögel теперь обладают большей полезной нагрузкой

Самосвальные полуприцепы Kögel теперь обладают большей полезной нагрузкой

На выставке IAA компания Kögel представила самосвальный полуприцеп с еще большей полезной нагрузкой. Это возможно благодаря тому, что агрегатная база дополнена боковыми и задними бортами из алюминия.

Представленный на выставке IAA 2018 трехосный самосвальный полуприцеп с погрузочным объемом 24 м³ демонстрирует вариант с днищем кузова толщиной четыре миллиметра из термически улучшенной стали Hardox-450, с боковыми бортами из чрезвычайно износоустойчивого алюминиевого листа толщиной пять миллиметров и задним бортом из чрезвычайно износоустойчивого алюминиевого листа толщиной семь миллиметров. Это сочетание оптимально подходит для использования с такими строительными материалами как гравий или щебень.  Преимущество стального поддона и легких боковых и заднего бортов по сравнению с ковшовой платформой, полностью выполненной из алюминия, состоит в том, что для них не требуется каждые два-три года проводить затратный ремонт изношенного днища. Таким образом, Kögel делает ставку на продуманное сочетание материалов. В местах, подверженных интенсивному износу, используется высококачественная сталь, а на боковых и заднем бортах, менее подверженных изнашиванию — легкий алюминий. По сравнению с самосвальным полуприцепом Kögel с боковыми бортами из 4-миллиметровой стали и задним бортом из 5-миллиметровой стали, собственная масса полуприцепов с новыми алюминиевыми боковыми и задним бортами уменьшена на 430 кг.  На экспонате, представленном на выставке IAA-2018, помимо специального оснащения, такого как ящик для инструментов, площадка оператора, свертывающийся тент, подъемная ось, алюминиевые колесные диски, алюминиевый воздушный ресивер, а также мигающие боковые габаритные фонари для повышения безопасности при эксплуатации на дорогах и избежания аварий при поворотах, также можно увидеть многое другое.  В самосвальных полуприцепах Kögel вся рама и ковшовая платформа обеспечены долговременной защитой от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.  


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Комментировать





Поделиться