Рост продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили
Самый большой рост был отмечен на рынках Франции – 31,5%, Испаниии Италии –29,8% и 24,2% соответственно в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. В Германии за первый месяц 2016 года клиентам было передано7800 малотоннажных коммерческих автомобилей, что соответствует росту на 2,8% по сравнению с предыдущим годом. Брам Шот, член правления Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за сбыт и маркетинг, отметил: «Отличные показатели в январе позволяют нам сохранять уверенность в том, что спрос на наши модели останется стабильным и в последующие месяцы». На Ближнем Востоке, где объём продаж достиг 2000 единиц, клиентам было передано на 26,6% больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самым крупным рынком сбыта в этом регионе является Турция, где было реализовано 1700 автомобилей, что соответствует росту на 29,9% по сравнению с 2015 годом. В Восточной Европе, по состоянию на конец января, продажи демонстрируют отрицательную динамику: объём реализованной продукции снизился на 7,4% и составил 2300 единиц (2015: 2500). В Южной Америке продажи коммерческих автомобилей марки сократились на 10,6%, а в Бразилии показатель объёма продаж увеличился на 3,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На рынке Аргентины отмечен спад на 13,0% при объёме продаж в 1800 единиц продукции (2015: 2100). В общемировом масштабе продажи автомобилей, принадлежащих к модельным рядам Caddy и T, увеличились. Соответствующие суммарные показатели приведены ниже:
• 10 200 автомобилей модельного ряда Caddy (2015: 9700; +5,8%);
• 12 400 автомобилей модельного ряда T (2015: 11 800; +4,9%);
• 5800 автомобилей модельного ряда Amarok (2015: 6000; -4,3%);
• 2800 автомобилей модельного ряда Crafter (2015: 3000; -7,5%).
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»