Галерея (36)


Наличие спальной полки порадует водителей и фургона, и самосвала
Один из ресиверов пневмосистемы хорошо бы тоже поднять повыше
На среднем проходном мосту применены пневмокамеры тормозов с пружинными энергоаккумуляторами
Крепление колес на Hino старшей серии 700 – десятью гайками с фланцевыми шайбами (по стандарту ISO)
На заднем мосту тележки установлены пневмокамеры без пружин…
...зато в тормозах передних колес энергоаккумуляторы имеются
Оси балансиров – на втулках. Требуют регулярного шприцевания
Пресс-масленки стоят и в шарнирах передних амортизаторов, и, само собой, в шарнирах жестких полуэллиптических рессор
Задние узлы подвески кабины с пружинами и амортизаторами
Для стабильной работы ГУРа жидкость охлаждается в радиаторе
На правом подрулевом рычажке есть переключатель моторного тормоза
Турбокомпрессоры для Hino поставляет японск завод фирмы Garrett
Самосвал с базой 3655 мм – самый продаваемый вариант Hino 700
Седельный тягач чаще берут для самосвальных полуприцепов
Для фургона-рефрижератора оптимально шасси с базой 5350 мм
Пока в России действуют нормы Евро-4, фирма Hino оборудует моторы системой EGR вместо впрыска мочевины
Простая трехвальная 7-ступенчатая КП больше подходит для города – на трассе быстро не поедешь
Интерьер кабины прост и старомоден. Но для самосвала – то что нужно. Кран стояночного тормоза расположен справа от сиденья водителя. Высота тоннеля 35 см
Сверху и снизу рамы приклепаны накладки из стального листа толщиной аж 20 мм. Такое можно увидеть только на грузовиках Hino
Привод ТНВД системы Common Rail – от шестерен со стороны маховика
Для самосвала с трехсторонней разгрузкой взяли самое длинное шасси
На японской коробке передач механизм ПГУ расположен слева
Особенность компоновки мотора – легкий доступ к насосу ГУР
Фильтр-сепаратор защитит форсунки от попавшей в топливо воды
Включатель гидроподъемника кабины – под лючком над ступенькой
Трубки к крану стояночного тормоза проложены под днищем кабины
На самосвальном шасси вместо этой крышки ставят КОМ с насосом
В сравнении с патроном Wabco японский осушитель просто огромен!
С 2014 года топливный бак ставят выше почти на 300 миллиметров
Главная > Новости > Рост продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили

Рост продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили

С начала текущего года объём продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили составил 31 200 единиц. Таким образом, показатель за аналогичный период прошлого года был улучшен на 2,1%. Продажи на территории Западной Европы достигли отметки в 21 000 автомобилей, что выше уровня предыдущего года на 8%.

Самый большой рост был отмечен на рынках Франции – 31,5%, Испаниии Италии –29,8% и 24,2% соответственно в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. В Германии за первый месяц 2016 года клиентам было передано7800 малотоннажных коммерческих автомобилей, что соответствует росту на 2,8% по сравнению с предыдущим годом. Брам Шот, член правления Volkswagen Коммерческие автомобили, отвечающий за сбыт и маркетинг, отметил: «Отличные показатели в январе позволяют нам сохранять уверенность в том, что спрос на наши модели останется стабильным и в последующие месяцы». На Ближнем Востоке, где объём продаж достиг 2000 единиц, клиентам было передано на 26,6% больше автомобилей по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самым крупным рынком сбыта в этом регионе является Турция, где было реализовано 1700 автомобилей, что соответствует росту на 29,9% по сравнению с 2015 годом. В Восточной Европе, по состоянию на конец января, продажи демонстрируют отрицательную динамику: объём реализованной продукции снизился на 7,4% и составил 2300 единиц (2015: 2500). В Южной Америке продажи коммерческих автомобилей марки сократились на 10,6%, а в Бразилии показатель объёма продаж увеличился на 3,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. На рынке Аргентины отмечен спад на 13,0% при объёме продаж в 1800 единиц продукции (2015: 2100). В общемировом масштабе продажи автомобилей, принадлежащих к модельным рядам Caddy и T, увеличились. Соответствующие суммарные показатели приведены ниже:
• 10 200 автомобилей модельного ряда Caddy (2015: 9700; +5,8%);
• 12 400 автомобилей модельного ряда T (2015: 11 800; +4,9%);
• 5800 автомобилей модельного ряда Amarok (2015: 6000; -4,3%);
• 2800 автомобилей модельного ряда Crafter (2015: 3000; -7,5%).

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (36)

Наличие спальной полки порадует водителей и фургона, и самосвала
Один из ресиверов пневмосистемы хорошо бы тоже поднять повыше
На среднем проходном мосту применены пневмокамеры тормозов с пружинными энергоаккумуляторами
Крепление колес на Hino старшей серии 700 – десятью гайками с фланцевыми шайбами (по стандарту ISO)
На заднем мосту тележки установлены пневмокамеры без пружин…
...зато в тормозах передних колес энергоаккумуляторы имеются
Оси балансиров – на втулках. Требуют регулярного шприцевания

Комментировать





Поделиться