Новости
Российский завод представил автокран-внедорожник для работы на севере
Машина предназначена для проведения строительных и монтажных работ в условиях труднопроходимой местности и агрессивной среды.Модель максимально адаптирована под специфику работы электросетевых и добывающих предприятий: используется при прокладке ЛЭП и возведения инфраструктуры для обслуживания месторождений в условиях вечной мерзлоты, паводка, агрессивной среды (соль), полного отсутствия автомобильных дорог, где колесные машины серьезно уступают гусеничному транспорту. Гусеничные шасси легче преодолевают глубокий снег, грунт с низкой несущей способностью, брод.Крановая установка грузоподъемностью 25 тонн с трехсекционной стрелой длиной 23,7 м монтируется на гусеничные шасси ТЛ-5АЛМ «Алтайлесмаш» с различными моделями двигателей. Кран оборудован уникальной нижней рамой и запатентованной конструкцией передних выносных опор, за счет которой габарит крана по ширине не превышает 2550 мм, и при движении передние опоры не выступают за габарит шасси. Опорный контур размером 6,0×6,2 м позволяет работать крану в круговой зоне 360° без ограничений.Опционально кран комплектуется высоконагруженным гуськом длиной 9,0 м с углом наклона 0, 20, 40° грузоподъемностью 2,6 тонны. Максимальная высота подъема крюка с гуськом до 33,7 м, вылет до 29,0 м.Шасси опционально комплектуется уширителями гусениц до 800 мм, отвалом, дополнительным отопителем, утепленной кабиной.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»