Российский завод испытал «умный» бульдозер
Эта система позволяет добиться идеального выравнивания поверхностей и повысить эффективность работы дорожно-строительной техники.Главная особенность оборудования – это использование двух инерциальных датчиков, расположенных на корпусе и отвале бульдозера. Обрабатывая данные обоих датчиков, система позволяет сохранять положение рабочей кромки ножа в уровне в течение всей работы. Как итог – максимально ровное распределение любых материалов на всех этапах строительства. И если раньше филигранная точность была доступна только опытным мастерам-профессионалам, то сейчас автоматизированная 3D система позволяет добиться того же результата независимо от квалификации оператора техники.Два инерциальных датчика обеспечивают более стабильную работу машины на неровном основании. Испытания показали, что бульдозер ДСТ-УРАЛ с гидростатической трансмиссией, оснащенный 3D — системой нивелирования, не снижает темп работы в поворотах и виражах. Также отмечено отсутствие подергивания отвала из-за изменения точности определения высотной отметки, а учет поворота отвала стал более информативным и точным.Помимо двух инерциальных датчиков, 3D-система имеет и другие особенности. Обращает на себя внимание отсутствие традиционной мачты на отвале. Следовательно, ничто не закрывает обзор оператору, и нет необходимости демонтировать оборудование при работе под деревьями и транспортировке бульдозера. Спутниковая антенна расположена в самом безопасном месте – на крыше кабины.Из кнопок управления остались единицы: кнопки масштабирования, смены вида экрана и включения/выключения. В остальном система управляется с экрана. Оборудование имеет расширенные возможности CAN подключения и работает как с новой панелью управления, так и с популярной панелью предыдущего поколения.На практике все эти преимуществе превращаются в реальные выгоды. К примеру, при строительстве автодорог скорость выполнения отдельных работ увеличивается до трех раз, а точное выравнивание каждого слоя (от грунта до асфальта) позволяет оптимизировать расход дорогостоящих материалов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR