Российские погрузчики заменили «европейцев» и «японцев»
В этом году продукция Чебоксарского завода силовых агрегатов оказалась очень востребованной, и его вилочные погрузчики марки «Силант» успешно заменяют недоступные теперь японские и европейские. Складские операторы и торговые сети («Магнит», «Петрович») охотно приобретают продукцию ЧЗСА. Поэтому по итогам года завод увеличил производство спецтехники более чем в 3 раза, и его выручка превысила рекордные 1,3 млрд рублей. Сегодня здесь выпускают почти 280 версий погрузчиков, оснащенных российскими комплектующими.
«В этом году сложилась уникальная ситуация: торговые сети сами приехали к производителю. А еще – промышленные предприятия, агрохолдинги и логистические центры. На рынке складской техники в России образовался острый дефицит после того, как с него ушли европейцы и японцы, который мы с удовольствием закроем»,- отметил генеральный директор ООО «Чебоксарский завод силовых агрегатов» Александр Дмитриев.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»