Галерея (30)


В Европе крупнотоннажники Renault идут с двигателями Евро-6 ссистемой Common Rail
На всех колесах машин семейства Renault Kerax барабанные тормоза
Шкворень с конической посадкой в балке заменить довольно просто
Передний ведущий мост самый сложный – в нем шесть зубчатых передач: цилиндрическая, коническая и две пары в планетарных ступичных редукторах
В балансирной подвеске не обойтись без продольных реактивных тяг
Маятниковый рычаг на шасси 8х4 соединяет сразу три рулевые тяги
Разъемы для пневматики и электрики прицепа ставят по умолчанию
На второй оси машин 8х4 тормоза с энергоаккумуляторами
Балансир на сайлентблоках – простая и долговечная конструкция
В серьгах рессор необслуживаемые шарниры на сайлентблоках
При повороте балансиров карданный вал между проходным и задним мостами работает с большим наклоном
16-ступенчатая КП фирмы ZF закрыта снизу стальным щитом. Сзади пристыкована КОМ с гидронасосом
Блок подготовки воздуха выходит из строя нередко. А стоит тысячу евро
На четырехосных машинах в рулевом управлении два гидроконтура
Чтобы песок не примерзал к днищу, выхлоп перенаправляют на кузов
Для работы на бездорожье разумно выбрать полноприводный Kerax
Турбокомпрессор закрывают щитком, но владельцы машин его, как правило, снимают
Дополнительная статья эксплуатационных расходов – заправка AdBlue
В ступицы ведущих мостов заливают жидкое масло
На шасси Kerax собирают и автобетоносмесители
Один из одобренных Renault поставщиков гидравлики – фирма Binotto
Перевозчикам больше нравится прежний, «евротретий» вариант
Французской мотор DXi11 отличается от шведского крышкой с надписью «Renault». Для России выпускают версию Евро-5 с насос-форсунками
Самосвалы французской сборки заказывали и с немецкими кузовами
Полный привод бывает и на 4-осном шасси 8х8. Очень дорогая машина
Главная > Новости > Ребрендинг компании «ПЭК»

Ребрендинг компании «ПЭК»

Компания «ПЭК», один из крупнейших российских грузоперевозчиков, провела ребрендинг всех внешних коммуникаций. На первом этапе изменился сайт компании — www.pecom.ru. Также проходит ребрендинг автопарка и всех офисных и складских помещений «ПЭК» в 110 городах России и Казахстана.

«ПЭК» работает на рынке перевозок сборных грузов с 2001 года. За все это время она была сосредоточена на развитии собственного бизнеса, а не внешнего образа – за 14 лет работы фирменный стиль компании не претерпевал кардинальных изменений. С учетом специфики отрасли, дальности маршрутов, сложности логистики, а также продвижения самой культуры перевозки грузов «ПЭК» пришлось создавать многие технологии самостоятельно, практически с нуля. Теперь, когда в работе компании воплощены высокие стандарты качества, а сроки доставки и ценовая политика являются одними из самых приемлемых на рынке, настал черед изменения внешней составляющей. Новый логотип и фирменный стиль сейчас являются одними из необходимых условий для дальнейшего роста и совершенствования бизнеса. Кроме того, компания вышла на новые рынки: теперь она работает не только с привычным сегментом B2B, но и с B2C из-за возросшего объема перевозок товаров для интернет-магазинов. Также с 2014 года компания «ПЭК» начала поставки сборного груза из Китая. Для компании важны правильное выстраивание коммуникаций и собственное позиционирование в рамках дальнейшего развития деятельности, как в новых сегментах рынка РФ, так и за рубежом. Новый фирменный стиль был создан совместно с ведущим российским брендинговым агентством Depot WPF. При работе над проектом ключевой задачей было учесть специфику бизнеса «ПЭК», современные тренды дизайна, и сделать все для того, чтобы новый бренд оставался ярким и актуальным через 5, 10 или 15 лет. «Новый логотип отлично встраивается в развитие зонтичных брендов, — отмечает Альбина Кислякова, директор по маркетингу компании «ПЭК». – Теперь не составляет труда создавать новые, но при этом легко узнаваемые логотипы для всех продуктов «ПЭК» (сейчас запущен новый логотип для спортивной команды — «ПЭК: спорт»). Кроме того, ребрендинг для компании — это инвестиция в будущее. Бренд «ПЭК» уже известен на рынке, и теперь с проникновением в новые сегменты, в том числе в сектор B2C, важно, чтобы у всех потребителей создавался цельный образ компании». Также с помощью ребрендинга компания сделала акцент на прозрачности бизнеса. Высокотехнологичные личные кабинеты для клиентов, прямой доступ к сотрудникам, открытые пространства в офисах и на складах доказывают, что работа грузоперевозчика может быть максимально понятной. «В рамках ребрендинга логотип был выполнен в трех цветах: темно-синем, красном и белом, являющимся фоном и основным цветом, — комментирует Альбина Кислякова. — Белый цвет не самый популярный в логистике, и мы намеренно выбрали его, подчеркивая, что логистика сегодня — прозрачная и понятная для всех сфера. Хотя этот бизнес и не стал проще, перед клиентами компания открыта: осуществляя отправку, каждый видит, на каком автомобиле доставляется его груз, где он хранится, кем ведется оформление и выдача». По словам Кисляковой, ребрендинг завершится в следующем году.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (30)

В Европе крупнотоннажники Renault идут с двигателями Евро-6 ссистемой Common Rail
На всех колесах машин семейства Renault Kerax барабанные тормоза
Шкворень с конической посадкой в балке заменить довольно просто
Передний ведущий мост самый сложный – в нем шесть зубчатых передач: цилиндрическая, коническая и две пары в планетарных ступичных редукторах
В балансирной подвеске не обойтись без продольных реактивных тяг
Маятниковый рычаг на шасси 8х4 соединяет сразу три рулевые тяги
Разъемы для пневматики и электрики прицепа ставят по умолчанию

Комментировать





Поделиться