Теги

Галерея (10)


Уширители платформы позволят перевезти негабаритную технику
В подвеске каждой из осей по два энергоемких пневмобаллона
Под металлическим люком – гидростанция с электроприводом
Безопасность при торможении обеспечивает электроника фирмы Haldex
У производителей прицепов оси немецкой фирмы BPW считаются лучшими
Система контроля давления в шинах позволит забыть о ручном манометре
Опционная лебедка запасного колеса упрощает замену в случае прокола
Итальянский инструментальный ящик Daken сделан из прочного пластика
Главная > Новости > Развитие производственной системы «КАМАЗ»

Развитие производственной системы «КАМАЗ»

Под председательством первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора Юрия Герасимова, директора камазовских заводов, руководители подразделений обсудили тему развития производственной системы «КАМАЗ» в 2016 году.

Основное внимание было уделено главным проектам минувшего года: по транспортным расходам, по многостаночному обслуживанию и проекту «Автопоезд». Затраты на технологические и пригородные перевозки удалось за год снизить на треть, экономический эффект составил 163,3 млн. руб. При этом заработная плата водителей стала напрямую зависеть от количества рейсов: вместо прежних полутора сейчас они делают три, а в 2016 должны будут совершать по пять. Затраты на сторонний автотранспорт смогли сократить более чем в пять раз даже от запланированной цифры.
Многостаночное обслуживание напрямую связано с повышением производительности труда. Процент охвата оборудования превысил 94 процента, внедрена система мониторинга явочного времени. Экономический эффект по итогам года – 91 миллион рублей. Производительность труда в основном производстве выросла на 14,95 процента. По словам председателя Комитета развития Производственной системы «КАМАЗ» Игоря Малясёва, в 2016 году необходимо повысить её ещё на 15 процентов, в частности, реализуя принцип «каракури» — создания эргономичных рабочих мест, чтобы людям было удобнее работать. Повышать производительность труда предстоит не только людям, но и высокотехнологичному оборудованию. Ресурсы для этого – автоматизация и работа с программным обеспечением. Планируется открыть и реализовать кайдзен-проекты с экономическим эффектом 1,6 млрд. рублей, в том числе – сократить затраты на энергоносители на 411 млн. рублей. Система «Автопоезд» действует сейчас на восьми складах автомобильного завода, на трёх – завода двигателей, где также с её помощью заготовки доставляются в цеха для механической обработки, а собственная продукция – на сборочный конвейер, и на литейном заводе (доставка стержней). Экономический эффект по году – почти 20 миллионов рублей.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Теги

Галерея (10)

Уширители платформы позволят перевезти негабаритную технику
В подвеске каждой из осей по два энергоемких пневмобаллона
Под металлическим люком – гидростанция с электроприводом
Безопасность при торможении обеспечивает электроника фирмы Haldex
У производителей прицепов оси немецкой фирмы BPW считаются лучшими
Система контроля давления в шинах позволит забыть о ручном манометре
Опционная лебедка запасного колеса упрощает замену в случае прокола

Комментировать





Поделиться