Галерея (20)


ОМ 473, 15,6 литра, диапазон мощности и момента: от 517 л. с./2600 Н.м до 625 л. с./3000 Н.м.
Качество отделки интерьера Actros остается одним из лучших в сегменте магистральных грузовиков
Аварии с легковушками по правой стороне – обычная практика
Actros самостоятельно держит дистанцию и с самым мелким легковым автомобилем, а система безопасности отслеживает наличие пешеходов на дороге!
Велосипедист – тихий и незаметный участник дорожного движения
Для демонстрации работы бокового радара подкатили «светофор» на тележке
На обтекателе стоит радар, который отслеживает ситуацию по правому борту, а в бампере смонтирован фронтальный радар системы безопасности
Турбокомпрессор фиксированной геометрии, т.е. без электронной начинки
На фото плохо видно, но зубья одной из шестерен блестят, как зеркало
Коробка PowerShift третьего поколения с 12-ю передачами
Качество отделки интерьера Actros остается одним из лучших в сегменте магистральных грузовиков
ОМ 471, 12,8 литра, диапазон мощности и момента: от 421 л. с./2100 Н.м до 530 л. с./2600 Н.м
ОМ 470,10,7 литра, диапазон мощности и момента: от 326 л. с./1700 Н.м до 456 л. с./2200 Н.м.
На боковых спойлерах есть «жабры» из полированной нержавейки
Видимо, в таком же стиле надо оформить и колеса полуприцепа
На колесах без зеркального блеска осталась только сама шина
Особенность освещения кабины не в светодиодах, а в изменении цвета!
Вставка из нержавейки с выгравированным юбилейным логотипом
Детали оформления фасада подчеркнуты молдингами из нержавеющей стали. Мода на блеск возвращается!
Не особо хитрое дело – положить в кабину эспандер... Но другим производителям это в голову не приходило
Главная > Новости > Проект «Группы ГАЗ» по локализации компонентов для двигателестроения признан «Инвестпроектом года»

Проект «Группы ГАЗ» по локализации компонентов для двигателестроения признан «Инвестпроектом года»

Проект «Группы ГАЗ по локализации компонентов для двигателей семейства ЯМЗ-530 признан «Инвестпроектом 2015 года» Нижегородской области. Линейка компонентов, локализованных на Горьковском автозаводе, будет устанавливаться на средние дизельные 4- и 6-цилиндровые двигатели ЯМЗ в рамках программы импортозамещения. Инвестиции в разработку и организацию производства на мощностях ОАО «ГАЗ» отливок блока цилиндров и головок блока цилиндров для дизельных моторов составляют 120 млн рублей.

Первый, базовый этап проекта «Создание линейки компонентов для двигателестроения в рамках программы импортозамещения» был реализован в 2015 году: специалисты ГАЗа разработали необходимые технологии по всем продуктовым направлениям, провели подготовку производства и начали выпуск отливок блока цилиндров для 4-цилиндрового двигателя ЯМЗ-530. На 2016 год намечен старт производства отливки блока цилиндров для 6-цилиндрового мотора и отливки головок блока цилиндров для всей линейки двигателей ЯМЗ-530. ЯМЗ-530 – это самая современная российская разработка дизельных моторов, которые устанавливаются на разнообразную технику, включая грузовики, автобусы, сельскохозяйственные и строительно-дорожные машины. Для выпуска компонентов на Горьковском автозаводе в сжатые сроки освоено производство высокопрочного чугуна с повышенными пластичными свойствами, который ранее практически не применялся в автомобильной промышленности в РФ, внедрено оборудование автоматического контроля структуры металла. В проекте заняты 110 сотрудников ОАО «ГАЗ». Кирилл Эпштейн, директор дивизиона «Автокомпоненты» «Группы ГАЗ», прокомментировал: «Выпуск компонентов по программе импортозамещения для передового семейства двигателей ЯМЗ-530 – очередное подтверждение уникальных компетенций ГАЗа, идущего в ногу с самыми актуальными тенденциями автомобильной отрасли. Локализация комплектующих, которые ранее выпускались на ведущих предприятиях Европы, позволяет ГАЗу освоить новые технологии, увеличить объемы производства. Для ярославцев это означает снижение себестоимости моторов ЯМЗ-530 с сохранением качества на уровне мировых аналогов и сокращение зависимости экономики предприятия от колебаний валютного курса».

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (20)

ОМ 473, 15,6 литра, диапазон мощности и момента: от 517 л. с./2600 Н.м до 625 л. с./3000 Н.м.
Качество отделки интерьера Actros остается одним из лучших в сегменте магистральных грузовиков
Аварии с легковушками по правой стороне – обычная практика
Actros самостоятельно держит дистанцию и с самым мелким легковым автомобилем, а система безопасности отслеживает наличие пешеходов на дороге!
Велосипедист – тихий и незаметный участник дорожного движения
Для демонстрации работы бокового радара подкатили «светофор» на тележке
На обтекателе стоит радар, который отслеживает ситуацию по правому борту, а в бампере смонтирован фронтальный радар системы безопасности

Комментировать





Поделиться