Главная > Новости > Пробка на границе Казахстана с Китаем

Пробка на границе Казахстана с Китаем

40-километровая пробка грузовых автомобилей образовалась со стороны Казахстана на границе с Китаем из-за проблем с пропуском.

Союз транспортников Казахстана KAZLOGISTICS завил, что с момента введения карантина на автомобильном пункте пропуска «Нур жолы» ежедневно образуется большое скопление грузовых автотранспортных средств (АТС), осуществляющих перевозки грузов между Китаем и Казахстаном. Прошедние в июле переговоры на уровне Министерства торговли и интеграции РК и Министерства коммерции КНР не изменили ситуацию. Обстановка на границе усугубляется из-за избирательного подхода в пропуске автотранспортных средств и отсутствия официальных данных об условиях пропуска казахстанских машин в КНР. По информации водителей транспортных средств, в таможенном пункте пропуска с казахстанской стороны часть АТС проезжает, а часть не допускается к прохождению границы. При этом неясно, по какому принципу осуществляется выбор АТС, допускаемых к пересечению границы, что, в свою очередь, негативным образом сказывается на обстановке на границе и вызывает напряжение и недовольство среди водителей, вынужденных находится на границе в ожидании пропуска груза. В KAZLOGISTICS подчеркнули, что транспортные компании и отправители грузов ежедневно несут колоссальные убытки, связанные как с простоем АТС, так и с невыполнением договорных обязательств по договорам поставки с контрагентами. Обстановка на границе усугубляется с каждым днем. По информации водителей, пробка из АТС с казахстанской стороны превысила 40 километров. В этой связи KAZLOGISTICS направил в правительство обращение по поводу ситуации на казахстанско-китайской границе. Союз транспортников Казахстана считает необходимым принять незамедлительные меры по решению вопроса пропуска АТС и исключения избирательного подхода с казахстанской стороны в отношении АТС, допускаемых к пересечению границы, а также рассмотреть возможность внедрения системы электронной очереди. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться