Теги

Галерея (38)


В передних тормозах почему-то не используют энергоаккумуляторы
В приличных фирмах дорогостоящие фары принято закрывать решетками
Этот «кругляш» не печка, а контроллер роботизированной коробки ZF As-Tronic
Комбинация приборов дополнена информативным дисплеем
Подрулевой переключатель управляет АКП и замедлителем
На трехосном и четырехосном самосвалах по-разному сделаны дополнительные подножки. Проще и надежнее получается с резиновым подвесом
В колесных арках кабины установлены пластмассовые подкрылки
Впереди три буксирных петли. Очень удобно и надежно
Подвеска кабины самосвала на четырех пружинных стойках
ШРУСы выполнены со сдвоенными крестовинами – обычная схема в Европе
При необходимости гидронасос способен приподнять кузов
В рулевом приводе «четырехосника» применяют маятниковый рычаг
Между листами передней рессоры есть зазор. Так уменьшают трение
ГУР производства ZF. У 8х4 и 8х8 сошка сделана под две продольные тяги
На обычном самосвале впереди рессора с тремя листами, а здесь их четыре
Передние мосты со ступичными планетарными редукторами
Ступица балансира смонтирована на огромном сайлентблоке
Радиатор и поддон мотора прикрыты толстым защитным стальным листом. Управляемые оси со стабилизаторами поперечной устойчивости
Четыре зеркала на правой стороне – норма для высокого грузовика
Вся гидравлика самосвальной установки голландская, марки HYVA
Эта решетка – вход в циклон системы отопления и вентиляции кабины
Для запаски есть собственный подъемный механизм – небольшая лебедка
От обычных полноприводных TGS самосвалы для «майнинга» отличаются большими колесами и мощной подвеской
Даже на самосвале у MAN очень хорошая отделка интерьера. Кабина может быть и со складной спальной полкой
Топливный бак стальной, 400-литровый. На рабочую смену солярки хватит
При работающем подогреве кузова ОГ выходят через эти отверстия
В рулевом приводе «четырехосника» есть дополнительный гидроцилиндр
Бампер достался TGS в наследство от TGA. Образцовая конструкция!
Кажется, что в задней тележке на большую нагрузку рассчитаны только шины. На самом деле изменений много
Надрамник размером 250х88х8 мм работает и как усилитель рамы
Механической коробкой управляют с помощью тросов. Надежно и просто
Ведущие мосты балансирной тележки с блокировками дифференциалов. Каждая задняя ось выдерживает по 16 тонн
Раздаточные коробки для полноприводных грузовиков MAN делает сам. Выше разместить раздатку сложно
Двигатели D2066 и D2676 для Европы уже делают в исполнении Евро-6
Выхлопная труба смонтирована на правой стороне и выведена вверх
Тройник переключает ОГ или к подогреву кузова, или к выхлопной трубе
Главная > Новости > Приоритет качества на «КАМАЗе»

Приоритет качества на «КАМАЗе»

ПАО «КАМАЗ» отметило Всемирный день качества. Способность отвечать постоянно растущим требованиям потребителей – главная составляющая конкурентоспособности «КАМАЗ». К этому обязывает усиливающееся на рынке соперничество, что особенно актуально в условиях кризиса.

Ежегодно первый приказ, который подписывает генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, — это Приказ по качеству. И потому обеспечение качества продукции каждый час, на каждом рабочем месте для камазовцев становится задачей номер один.
Столь прочный подход к главному критерию, учитывая который клиент готов проголосовать «ЗА», даёт свои результаты. По итогам девяти месяцев 2015 года в ПАО «КАМАЗ» на 27,9% снизился уровень рекламаций по изделиям собственного производства, на 57,8% — по комплектующим изделиям, на 57,5% — уровень дефектности автомобилей КАМАЗ по результатам инспекционного контроля (данные приведены в сравнении с 2014 годом). Эти успехи нашли отражение и в денежном эквиваленте. По итогам работы в области качества экономический эффект составил более 67 млн. рублей.
Стоит также отметить, в 2015 году «КАМАЗ» стал дипломантом конкурса на соискание премий Правительства РФ в области качества. Среди отечественных предприятий автопрома ПАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворенности потребителей качеством, что составляет 7,63 балла по десятибалльной шкале.
Также на «КАМАЗе» подвели итоги конкурса «Лучший менеджер по качеству 2015 года». Кроме того, руководители и специалисты «КАМАЗа» готовятся к участию в конференции «Качество – основа конкурентоспособности современного автопрома», которая состоится в г. Набережные Челны в начале декабря.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Теги

Галерея (38)

В передних тормозах почему-то не используют энергоаккумуляторы
В приличных фирмах дорогостоящие фары принято закрывать решетками
Этот «кругляш» не печка, а контроллер роботизированной коробки ZF As-Tronic
Комбинация приборов дополнена информативным дисплеем
Подрулевой переключатель управляет АКП и замедлителем
На трехосном и четырехосном самосвалах по-разному сделаны дополнительные подножки. Проще и надежнее получается с резиновым подвесом
В колесных арках кабины установлены пластмассовые подкрылки

Комментировать





Поделиться