Главная > Новости > Прицеп для перевозки строительных материалов от Krone

Прицеп для перевозки строительных материалов от Krone

Компания Krone предлагает новый прицеп для перевозки строительных материалов Load Carrier, прочное и практичное транспортное средство, специально адаптированное к особым требованиям, которые предъявляются к транспортировке строительных материалов.

Образцовая устойчивость двухосного прицепа обеспечивается жестким на кручение шасси и водонепроницаемым, герметичным полом из плит толщиной 30 мм. Боковые стенки из анодированного легкого металла (высота 1000 мм) имеют по два откидных боковых борта и легко откидываются и снимаются. Кроме того, они серийно оснащены сплошными анкерными стяжками для обеспечения дополнительной устойчивости и безопасности. Также в борта серийно встроены откидные ступеньки. Новинкой является опциональный механизм подъема бортов, который значительно облегчает обслуживание и снижает нагрузку на водителя (и его спину) во время ежедневной работы. Механизмом подъема бортов можно дооборудовать также старые транспортные средства. Стальная передняя стенка изнутри усиленапластиной из композитного материала; по желанию поставляется контейнер для накладок для защиты внутренних углов, монтируемый на передней стенке. Для надежной фиксации грузов компания Krone рекомендует Multi Rail, интегрированную в пол по центру крепежную шину, которая в сочетании с наружной рамой Multilock дает большое количество возможностей для крепления. Практичностью отличается также большой пластмассовый ящик для инструментов, интегрированный в боковой противоподкатный брус. Вставные стойки, например, для перевозки канализационных труб можно заказать отдельно. Ящик для перевозки стоек дополняет это оснащение.
Собственная масса прицепа для перевозки строительных материалов Load Carrier составляет ок. 3 500 кг; таким образом полезная нагрузка достигает прибл. 14 500 кг. Длина грузового отсека может составлять 6 500 мм, 6 900 мм, 7 100 мм и 7 300 мм, а ширина – 2 480 мм.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться