Галерея (39)


Впереди, в подвеске кабины, установлена контраварийная петля
В рессоре «балансира» 13 листов. Жаль, стремянки гайками вниз
Сверху мосты будет держать более надежная А-образная реактивная штанга
У переднего моста сдвоенные крестовины, но радиус разворота отличный!
В передней подвеске тоже есть стабилизатор. А радиатор снизу защищает толстая стальная «лыжа»-решетка
Интегральный кронштейн в передней части рамы не только упрощает сборку, но и улучшает управляемость
Фонари со светодиодами пока больше интересны посетителям выставок
Электронасос гидроподъемника кабины может стать интересной опцией
Тросовое «стремя» скоро заменят подвижной резиновой подножкой
Подвеска кабины четырехточечная, на пружинных стойках. Вполне комфортно
Новая «камазовская» балансирная подвеска и мосты с пятисателлитными «планетарками» будут надежнее
Отверстие в полу под рычаг коробки передач закрыто временной заглушкой. На этом самосвале стоит 12-ступенчатая коробка-«робот» ZF AsTronic
Бампер и подножки пластмассовые, зато расположены высоко
Линзованная светотехника и защитные решетки оптимальны для самосвала
Надстройки на 4-осном шасси немногим уступают по объему полуприцепам
Самосвальные кузова устанавливают и на шасси Merсedes-Benz
Перед окраской поверхность проходит дробеструйную обработку
проба
Глушитель двигателей Евро-4 и ­Евро-5 с SCR сваривают из нержавейки
Производителей самосвальных установок в России более чем достаточно – они изготовят любой кузов, любого назначения и любого объема. Наиболее востребованы кузова на 17-18 кубов и обязательно с подогревом
Мотор нового самосвала: 12-литровая «длинноходная» «восьмерка» КАМАЗ-740.735 мощностью 400 л. с. с системой Common Rail
Ведущие мосты со ступичными редукторами. Такие же стоят на строительных Mercedes-Benz Actros и Axor
Раздаточная коробка модели КАМАЗ-6522, с отключаемым приводом переднего моста
Даже для тягача здесь очень глубокие арки крыльев, для самосвала и подавно
Длинная кабина со спальной полкой должна понравиться водителям, ориентированным на работу в командировках, и в первую очередь – на северах
Комбинация приборов дополнена небольшим дисплеем
Турбина стоит одна, но большая, как на Mercedes, Scania и ЯМЗ
Бак AdBlue системы SCR пластмассовый, как и инструментальный ящик
Новый самосвал хорош сочетанием комфортабельной «мерседесовской» кабины и современных и надежных агрегатов
Предпусковой подогреватель и блок подготовки воздуха расположили под кабиной
Для Common Rail обязательно нужен топливный фильтр-отстойник
Арки крыльев кабины надежно прикрыты пластмассовыми локерами
ГУР импортный: RBL или ZF. Одинаково надежные и мощные
У передней рессоры четыре листа и задняя серьга с пальцами и втулками
У КАМАЗов 6х4 пока не видно передней балки со спрямленными «ушами»
Карданы могут быть турецкими, но хорошего качества
На мостах Mercedes энергоаккумуляторы установлены образцово! Стабилизатор поперечной устойчивости «камазовский»
Главная > Новости > Пресс-релиз компании «Газпромнефть-Северо-Запад»

Пресс-релиз компании «Газпромнефть-Северо-Запад»

В Ленинградской области прошла презентация 45 новых автобусов, работающих на природном газе

«Питеравто» первым среди частных транспортных компаний запустил автобусы на экологически чистом газовом топливе. Перевозчик вложил средства не только в покупку техники, но и в переоборудование площадки, расположенной в городе Тосно. Это не просто инвестиции в развитие бизнеса, это вложения в безопасность и экологичность. Теперь каждый второй автобус, выходящий на местные маршруты, будет работать на экологически чистом топливе. Заправку транспорта обеспечит многотопливная автозаправочная станция сети «Газпромнефть», где помимо бензина и ДТ реализуется компримированный природный газ.
«45 новых автобусов в Тосно – это первый вклад «Питеравто» в улучшение экологической ситуации и социальную инфраструктуру региона. Мы хотим продолжить совместную работу в этом направлении. И уже сейчас готовы выпустить на линию еще 250 новых автобусов на газовом топливе, обеспечив, таким образом, экологическим транспортом и другие районы Ленинградской области и Санкт-Петербурга,- сказал Президент холдинга Леонид Бондаренко.
«Увеличение областного парка техники, работающего на природном газе, синхронизировано с расширением газозаправочной инфраструктуры. До конца 2017 года в Ленинградской области планируется строительство 11 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций», — отметил генеральный директор «Газпром газомоторное топливо» Михаил Лихачев.

Справка

«Питеравто» – крупнейший частный перевозчик Северо-Запада. Cуществует с 1993 года, обслуживает 362 маршрута Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В собственности компании 8 площадок. Сегодня на предприятии работает 6000 человек. Автопарк насчитывает 2500 транспортных средств.

ООО «Газпром газомоторное топливо» – единый оператор ПАО «Газпром» по развитию рынка газомоторного топлива. Целью компании, созданной в декабре 2012 года является расширение использования природного газа в качестве моторного топлива, который, по сравнению с традиционными видами топлива, является более экологичным, экономичным и безопасным.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (39)

Впереди, в подвеске кабины, установлена контраварийная петля
В рессоре «балансира» 13 листов. Жаль, стремянки гайками вниз
Сверху мосты будет держать более надежная А-образная реактивная штанга
У переднего моста сдвоенные крестовины, но радиус разворота отличный!
В передней подвеске тоже есть стабилизатор. А радиатор снизу защищает толстая стальная «лыжа»-решетка
Интегральный кронштейн в передней части рамы не только упрощает сборку, но и улучшает управляемость
Фонари со светодиодами пока больше интересны посетителям выставок

Комментировать





Поделиться