Теги

Галерея (41)


Внешне Renault T-range смотрится очень эффектно, хотя фасад потерял «дружелюбность» Premium. Кстати, спереди Renault очень похож на новый Ford Cargo...
Раньше одним из больных мест были сайлентблоки полурессор
На продольной тяге – сменный наконечник. Очень удобно в ремонте
На картридже блока подготовки воздуха написано «Renault Trucks»...
Передняя подвеска на двухлистовых параболических рессорах
На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости
Корпусы зеркал могут быть не черными, а серебристыми
Ящики под спальником – средние по размерам, но вполне удобны
К содержимому левого ящика можно добраться непосредственно из кабины
С левой стороны – один из вариантов алюминиевых баков, диаметром 71 см
Подвеска кабины – четырехточечная, на пружинных стойках
Сверху у моста нет никаких А-образных или Х-образных реактивных штанг. Просто удивительно
для экспорта в страны с левосторонним движением предусмотрена возможность переноса педального блока и рулевой колонки с левой стороны на правую
Откидные ступени в бампере или решетке всегда делали Volvo и Scania
Сиденья Recaro – специально для Renault Trucks, с красными ремнями
Такой холодильник обязательно порадует водителя-дальнобойщика
Модули кнопок можно переставлять в ячейках. Непонятно – зачем?
Блок реле и предохранителей находится на самой панели приборов
Комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем
Кресла с электроприводами в регулировках будут стоить дороже обычных
Это все называется консолью крыши Performance: четыре ящика с дверцами, сейф, полка с сеткой, зеркало для бритья
У вентилятора – электромагнитная муфта с электронным управлением
Мотор Renault dXi11 конструктивно схож с двигателями Volvo D9 и D13, но его объем 10,8 литра и производится он во Франции – в Лионе
Забираться в кабину T-range удобно – не сравнить с Magnum...
По периметру остекления – шторки, а на «второй этаж» ведет особая алюминиевая лестница
Панель приборов стала гораздо интереснее. Теперь она мало похожа на старую у Premium, а больше – на панель нового Volvo FH
Сиденья Recaro – специально для Renault Trucks, с красными ремнями
Подрулевой переключатель удобен и выглядит богато
Схема задней подвески с двумя пневмобаллонами. Другие производители применяют такую схему на тягачах, ориентированных на относительно легкую работу
Резервуар для AdBlue вмещает 64 литра. Кронштейны бака алюминиевые
В Россию поставляются моторы dXi11 Евро-5 с насос-форсунками, системой SCR, без всяких сажевых фильтров
Для системы SCR важна заправка чистой и качественной мочевиной!
D-образные баки раньше применялись на Volvo. Так уменьшают затраты
Рулевой механизм ZF. Интересно, когда перейдут на ГУР Volvo?
Турбокомпрессор производства известной компании Holset
У коробки-«робота» Volvo I-Shift диапазон передаточных чисел от 14,95 до 1,0. Возможна установка ретардера Voith
На относительно бюджетных исполнениях тягачей Renault будут устанавливать механические коробки Volvo
Коробка Optidriver AT2412 – это Volvo I-Shift. Картер коробки из алюминия
Ведущий гипоидный мост производства ArvinMeritor, практически одинаковый с Volvo FM и Volvo FH
Главная > Новости > Пресс-релиз компании Fraikin

Пресс-релиз компании Fraikin

Группа компаний Fraikin, предоставляющая услуги по аренде коммерческого транспорта и управлению автопарками, выходит на российский рынок

Комплексный подход, предлагаемый компанией, призван «разгрузить» баланс предприятий оптовой торговли и пищевой промышленности и оградить предпринимателей от неожиданных расходов. Одна из ключевых идей – предоставить клиентам дополнительную возможность сконцентрироваться на своей основной деятельности, а также избавить от затрат на техобслуживание, мойку и ремонт транспорта. На выбор три варианта партнерских программ: долгосрочная аренда, краткосрочная аренда и управление автопарком. Поставщик предлагает фургоны и рефрижераторы полной массой до 19 т, тягачи и полуприцепы любой грузоподъемности, корпоративные автомобили, грузопассажирские и специализированные транспортные средства, а также спецтехнику с гидравлическими механизмами и автомобили, работающие на сжатом природном газе. Кроме того, компания возьмет на себя урегулирование юридических и страховых вопросов, а в случае необходимости предоставит подменную технику.
Генеральный директор ООО «Фрайкин Рус» Кай Рейхерт уверен, что «деятельность компании принесет пользу российскому бизнесу».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Теги

Галерея (41)

Внешне Renault T-range смотрится очень эффектно, хотя фасад потерял «дружелюбность» Premium. Кстати, спереди Renault очень похож на новый Ford Cargo...
Раньше одним из больных мест были сайлентблоки полурессор
На продольной тяге – сменный наконечник. Очень удобно в ремонте
На картридже блока подготовки воздуха написано «Renault Trucks»...
Передняя подвеска на двухлистовых параболических рессорах
На передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости
Корпусы зеркал могут быть не черными, а серебристыми

Комментировать





Поделиться