Главная > Новости > Премьеры Mercedes-Benz на выставке IAA-2018

Премьеры Mercedes-Benz на выставке IAA-2018

Компания Mercedes-Benz представила новый грузовик серии Actros, а также обновленный Arocs.

Расход топлива в новом Actros вновь снижен по сравнению с предыдущими моделями. Экономия составляет до 3% на шоссе и до 5% на загородних дорогах. Система MirrorCam, заменяющая боковые зеркала камерами, и новые боковые спойлеры позволили улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Система предусмотрительного управления силовой линией PredictivePowertrainControl (PPC) теперь работает значительно эффективне и может быть использована и при вождении за городом благодаря работе дополнительных карт. Также используются новые, топливосберегающие передаточные числа заднего моста.  Система ActiveBrakeAssist 5 помогает водителям в случаяхвозможного столкновения с движущимся автомобилем или с пешеходом, который переходит дорогу перед транспортным средством, идет навстречу ему или двигается по той же полосе. При необходимости система инициирует максимальное торможение до полной остановки. На сегодняшний день Active Brake Assist 5 представляет собой комбинацию радара и системы камер. Это позволяет системе еще лучше контролировать пространство перед автомобилем и реагировать еще быстрее. Все системы поддержки водителя в кажом автомобиле «Мерседес-Бенц» при любых обстоятельствахвсегда работают на полную мощность в пределах своих возможностей. Полная ответственность с учетом дорожно-транспортных условий остается за водителем. Оснащенный полностью обновленной системой Multimedia Cockpit новый Actros предлагает водителю высокий уровень удобства и комфорта отображения данных. В цифровой кабине будущего центральным источником информации служат два интерактивных экрана, входящие в стандартнуюконфигурацию. На эти экраны выводятся данные систем поддержки водителя, а также вся основная, необходимая водителю информация. Новый Actros предлагает идеальный интерфейс подключения: смартфоны можно будет подсоединить с помощью программ Apple CarPlayTM или Android Auto. Приложения помогут водителю в выполнении транспортных задач. Центр данных Truck Data Centre обеспечивает его постоянное подключение к «облаку» и создает базу для подключения любых устройств. Мониторинг состояния грузовика в режиме реального времени с помощью систем Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime обеспечиваетвладельцевбизнесадополнительными преимуществами. Водитель также будет рад тому, насколько проще стала его работа благодаря новому ключу дистанционного управления, входящему в стандартную конфигурацию. Снижение общих затрат, высокий уровень безопасности и максимальное полезное время автомобиля – эти факторы играют важнейшую рольв том числе и тогда,когда речь заходит о перевозке грузов на строительной площадке. Вот почему многие особенности нового Actros были воплощены и в новом Arocs. Так, например, каждый Arocs в стандартной конфигурации оснащен улучшенной системой предусмотрительного управления силовой  линией  PredictivePowertrainControl, преимущества которой отлично видны при грузоперевозках в строительном секторе, для которых характерно передвижение частыми, зачастую короткими отрезками по междугородним дорогам. Новый Actros прошел значительную оптимизацию с точки зрения безопасности и комфорта, тем самым подтвердив свое звание первопроходца в этой сфере. Самой важной и впечатляющей из новых функций является новая система ActiveDriveAssist. В отличие от систем, которые работают только в определенном диапазоне скоростей, система ActiveDrive Assist впервые за историю серийного производства грузовиков предоставляет водителю возможности автоматизированного вождения на любой скорости. Новые возможности включают в себя активный контроль боковой зоны и комбинацию контроля передней и боковых зон во всех диапазонах скоростей, достигаемую благодаря комплексной информации, получаемой от радара и камеры. Система ActiveDriveAssist основана на уже проверенной системе контроля расстояния между транспортными средствами ProximityControlAssist с функцией старта и остановки и системе удержания полосы движения Lane Keeping Assist. Система Active Drive Assist выполняет торможение грузовика, если он слишком близко приближается к автомобилю впереди, и ускорение грузовика, пока не будет достигнута установленная скорость. Также система удерживает автомобиль на полосе движения. Если автомобиль случайно покидает полосу, Active Drive Assist вмешивается и самостоятельно возвращает автомобиль обратно на нужную полосу. Расстояние до впереди идущего автомобиля и положение автомобиля на полосе движения можно регулировать в несколькоэтапов с помощью меню. По сравнению со своим предшественником новый Actros расходует до 3% меньше топлива на шоссе и скоростных автомагистралях. С учетом пробега, который на магистральных перевозках как правило превышает 120 000 км/год, для транспортных компаний это означает значительное сокращение затрат. При движении за городом экономия может достигать 5%.

Примерно на четверть меньше выбросов CO2 при работе на природном газе, практически нейтральные показатели CO2 при работе на биогазе, плюс низкие показатели шума и отсутствие выбросов каких-либо твердых частиц- газовые двигатели предлагают множество преимуществ транспортным компаниям, которые хотят значительно сократить выбросы. В результате этого, Actros NGT выпускается с газовым двигателем и автоматической трансмиссией с преобразователем крутящего момента в стандартной комплектации. В этом автомобиле используется новейший 6-цилиндровый рядный двигатель M 936 G с мощностью 222 кВт (302 л.с.). Actros NGT доступен в видеодиночного 2- или 3-осного грузовика с жесткой рамой и будет прекрасной альтернативой в качестве крупнотоннажного развозного автомобиля с ежедневным пробегом до 250 км. Он оснащен невероятно прочными топливными баллонами из стали или композитных материалов, вместимостью до 4 x 145 л газа, которые могут быть по желанию дополнены еще4 x 100 литрами газа.

Arocs- это грузовой автомобиль «Мерседес-Бенц» большой грузоподъемности для строительной отрасли, узнаваемый с первого взгляда благодаря своей выразительной решетке радиатора, напоминающей зубья экскаваторного ковша. Arocsсоздан для различных суровых условий строительной промышленности. Он хорошо зарекомендовал себя как на дорогах, так и на бездорожье, как мощный, надежный и эффективный грузовик. Вне зависимости от конфигурации – самосвал большой грузоподъемности, бетоносмеситель, седельный тягач или грузовая платформа – Arocs обладает прочной подвеской, системой рессор и конструкцией рамы, которые отвечают всем практическим требованиям, предъявляемым к автомобилю на строительной площадке и при транспортировке строительных материалов. Основные технические характектеристики автомобиля включают в себя износостойкое турборетардерсцепление, идеальное, например, для полноприводных самосвалов большой грузоподъемности, эксплуатируемых на бездорожье,а также систему гидравлически подключаемого моста, обеспечивающую уникальную на рынке помощь при трогании: она обеспечивает сцепление с грунтом даже при переключении передач и предлагает значительные преимущества с точки зрения полезной грузоподъемности и расхода топлива.Новый Arocs предлагает еще больше технологических преимуществ: в ходе разработки нового Actros инженеры грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц» также значительно улучшили и Arocs. Практически все инновации нового Actros доступны и в этом строительном грузовике большой грузоподъемности. Конечно, снижение затрат, высокий уровень безопасности и максимальное полезное время автомобиля важны и для клиентов в строительной промышленности. В результате системы MirrorCam, ActiveBrakeAssist 5, MultimediaCockpit и улучшенная PredictivePowertrainControl доступны и в Arocs. Единственное отличие состоит в том, что в Actros эти новые характеристики, как правило, входят в стандартную комплектацию, тогда как в Arocs они в основном доступны в качестве специального оборудования. Новые Actros и Arocs успешно преодолели летние и зимние испытания, в том числе на плохих дорогах и различных испытательных стендах. В общей сложности в ходе испытаний они преодолели миллионы километров. Каждый компонент и основной узел были повергнуты бесчисленному множеству дополнительных испытаний материалов и функциональных испытаний. В результате же мы получили грузовой автомобиль, соответствующий слогану «Грузовики, которым доверяют». Новые грузовики «Мерседес-Бенц отвечают потребностям владельцев бизнеса, ведь их эффективность на дороге преобразуется в денежную прибыль. Водители также выиграют от новых грузовиков, которые станут надежным и комфортным инструментом для их работы. Новые Actros и Arocs открывают собой новую главу в истории «Даймлер», насчитывающей более 120 лет производства грузовых автомобилей.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Комментировать





Поделиться