Показатели Volkswagen Коммерческие автомобили с января по июль 2016 года
Брэм Шот, член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за продажи и маркетинг, отметил: «Рост показателей обеспечен европейскими рынками, а также продажами моделей серий Т и Caddy. Однако ситуация на рынках Ближнего Востока, Южной Америки, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона всё ещё остаётся сложной». За первые семь месяцев текущего года на территории Западной Европы продажи выросли на 9,2% и достигли отметки 188 400единиц продукции. На рынке Германии покупателям было передано 71 200 новых автомобилей, а рост составил 7,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост продаж марки был отмечен на ключевых европейских рынках: в Испании на 33,3 %, в Италии на 32,6 % и во Франции на 18,1 %, что составило 8200, 6400 и 11 300 реализованных автомобилей соответственно. В Восточной Европе продажи выросли на 12,5 %, тем самым объём поставок составил 19 300 автомобилей. По-прежнему непростая экономическая ситуация привела к снижению продаж марки на рынках Южной Америки на 2,1 % (до 20 700 автомобилей). В Бразилии поставкисократились до 5400 автомобилей (снижение на 2,4 %). В Аргентине покупателям марки Volkswagen Коммерческие автомобили было передано 12 300 автомобилей – на 12,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объём поставок также сократился в Африке (на 6,5 % до 8600 автомобилей), в Азиатско-Тихоокеанском регионе (на 4,5 % до 12 800 автомобилей) и на Ближнем Востоке (на 3,8 % до 19 100 автомобилей). В России в период с января по июль текущего года покупателям было передано 3 109 автомобилей, что на 7,2% ниже показателей аналогичного периода 2015 года. Однако в июле, по сравнению с июлем прошлого года, поставки выросли. Совокупный объем поставок автомобилей марки по модельным линейкам:
- 114 800 автомобилей модельного ряда T (102 700 в прошлом году; рост на 11,8 %);
- 90 200 автомобилей модельного рядаCaddy (83 800 в прошлом году; рост на 7,7 %);
- 41 400 автомобилей модельного рядаAmarok (42 800 в прошлом году; снижение на 3,2 %);
- 26 900 автомобилей модельного рядаCrafter (27 700 в прошлом году; снижение на 2,8 %).
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR