Теги

Галерея (32)


Независимая подвеска для наших водителей менее привычна, чем неразрезная балка
Шарнир V-образной тяги чаще делают шаровым, но есть и сайлентблоки
Трехосные версии 6х2 бывают и тягачами, и шасси под надстройки
Испаритель кондиционера оборудован тремя вентиляторами
Для передачи усилия от руля на зубчатую рейку нужен угловой редуктор
Чтобы забраться на площадку за кабиной, придется воспользоваться лесенкой
Снижение неподрессоренных масс – заслуга независимой
Простота и надежность – аргументы в пользу зависимой подвески
Пневмобаллоны задней подвески требуют замены крайне редко
В версии с независимой подвеской торсион стабилизатора расположен сзади балки
Для легкого доступа к клавишам панель приборов сильно развернута к водителю. Центральный тоннель выступает над уровнем пола всего на 9 см
Роботизированную коробку передач I-shift наши перевозчики уважают: она топливо экономит
Подвеска кабины четырехточечная, пневматическая
Такой вал есть только на версиях с реечным рулевым механизмом
Коробка передач с двумя сцеплениями – технический деликатес
Моторы для российского рынка обходятся без турбокомпаунда
Жидкостный автономный отопитель входит в базовое оснащение
Суммарный объем двух топливных баков превышает 1200 литров
К регулярной заправке мочевины наши перевозчики привыкли
Фирменная особенность двигателей Volvo – распредвал в головке блока
Переключатель режимов роботизированной КП расположен справа от сиденья
Шкала тахометра встроена в спидометр. Справа окно предупреждений
У рычажка моторного тормоза (под рулем справа) пять положений
На нижней полке вольготно разляжется водитель любой комплекции. Над дверным можно установить телевизор
Водительское сиденье – с исчерпывающим набором регулировок
Есть даже микроволновая печь. Над ветровым стеклом справа
Главная > Новости > Первый юбилей

Первый юбилей

В ноябре ООО «ЦФ КАМА», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG, отметило десятилетний юбилей.

ООО «ЦФ КАМА», специализирующееся на выпуске высокотехнологичных коробок передач, было открыто 23 ноября 2005 года. С этого момента началось поступательное движение компании вперёд. Первым успехом производства стала сборка 16-ступенчатой трансмиссии ZF Ecosplit, позже в 2008 году была запущена сборка 9-ступенчатой коробки передач ZF Ecomid. Начало 2010-х запомнилось запуском производства локализованных шестерён и валов для коробки передач ZF Ecomid, а также успешным прохождением сертификационных аудитов ISO 9001 и TS 16949 и ресертификационных аудитов DQS и IQNet. В 2013 году запущено производство вторичного вала для коробки передач ZF Ecosplit. Ещё через год – открыто новое здание, что позволило увеличить производственные площади для расширяющейся номенклатуры изделий.
К десятилетнему рубежу предприятие подошло с немалыми достижениями. К примеру, в юбилейном 2015 году запущено собственное термическое производство. Сейчас в ООО «ЦФ КАМА» европейское качество термообработки: технология, оборудование, оснастка, закалочная среда соответствуют немецким стандартам.
«ЦФ КАМА» стало первым совместным производством, созданным на «КАМАЗе» с участием иностранной фирмы. И первым примером организации производства высокотехнологичной продукции мирового уровня в России. О надёжности продукции говорит тот факт, что «ЦФ КАМА» и концерн ZF являются стратегическими партнёрами команды «КАМАЗ-мастер». Трансмиссии ZF были установлены на всех автомобилях первой шестёрки победителей ралли «Дакар-2012». Коробки передач ZF установлены также на грузовиках-победителях гонки «Дакар-2013», «Дакар-2014» и «Дакар-2015».
Сегодня ООО «ЦФ КАМА» производит 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач. В будущем планируется освоить производство автоматизированных коробок передач Ecomid Add-on и Траксон. Производственные мощности компании позволяют выпускать до 40 тыс. трансмиссий в год. Коробки передач могут использоваться для комплектации силовых агрегатов мощностью от 160 до 500 л.с. и обладают высокими техническими параметрами. Основным потребителем продукции является ПАО «КАМАЗ» (более 95%). Остальные поставки адресованы другим российским и мировым автопроизводителям, производство которых локализовано в России.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Теги

Галерея (32)

Независимая подвеска для наших водителей менее привычна, чем неразрезная балка

Комментировать





Поделиться