Первый беспилотный КАМАЗ испытали на территории Московского нефтеперерабатывающего завода
Испытания проводились на территории открытого логистического пространства Московского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ). В ходе тестирования была проверена работоспособность всех систем прототипа электромобиля в реальных условиях склада.
Автономную работу беспилотника обеспечивают расположенные на кузове специальные датчики – лидары и камеры машинного зрения, а искусственный интеллект позволяет электромобилю самостоятельно и безопасно передвигаться по дорогам наравне с другими участниками движения, в том числе с пешеходами. Беспилотник способен перевозить до 10 тонн груза и без подзарядки проезжать 50 километров.
Как рассказал гендиректор «Газпромнефть-Снабжения» Дмитрий Потапов, за последние несколько лет в транспортную и складскую логистику внедрили множество цифровых технологий, а сейчас идет активная работа над внедрением беспилотников в грузоперевозки. По его словам, «Челнок» является одной из уникальных моделей беспилотников, над которыми работают специалисты в рамках развития интеллектуальных транспортных систем.
Впервые «Челнок» был продемонстрирован в ноябре. Размеры грузовика составляют восемь метров в длину, четыре – в высоту и 2,5 – в ширину. «Челнок» может развивать скорость до 40 километров в час и принимать до 10 тонн груза. Электрогрузовик также может двигаться в режиме «краба» – наискосок, повернув все четыре колеса параллельно. Отсутствие кабины позволяет разгружать фургон с обеих сторон. Кроме того, предусмотрена симметрия световых приборов автомобиля.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?