Галерея (34)


Оси прицепа с круглой усиленной балкой и более мощными полурессорами и пневмобаллонами
Корзина, в заднем свесе прицепа, вмещает два запасных колеса
Модернизированный подпружиненный фиксатор двери в открытом положении
Пару лет назад Schmitz внедрил осветительные приборы новой конструкции
Внушительных размеров отбойники позволят сохранить детали кузова
По правому борту предусмотрена удобная оцинкованная лестница
На длительных стоянках можно использовать электропривод установки
Стандартный набор соединительных розеток для связи с тягачом
Об уровне топлива в баке информирует оригинальный индикатор
Изображение слона указывает на фирменный осевой агрегат Rotos
В заднем свесе полуприцепа размещен пластиковый вещевой ящик
Опорные устройства удержат прицеп и при излишней боковой нагрузке
Контурные огни энергосберегающие и долговечные – с диодами
Рефрижераторная установка собственного производства с интегрированной телематической системой Schmitz
Опорная плита со шкворнем интегрирована в пол полуприцепа
Вентиляционная отдушина предусмотрена и на передней стенке кузова
Пульт управления рефустановкой прикрывает защитный экран
Два замка на каждой из воротин позволят избежать излишних диагональных нагрузок на портал
В дверях задних ворот предусмотрены вентиляционные отверстия
Количество и качество уплотнителя не позволят думать о термопотерях
Массивные воздухоотводы распространят необходимую температуру в кузове
Алюминиевый профиль защитит панели от повреждений при погрузке
Разная длина воздушных рукавов позволит быстро нагнать температуру
Вертикальные штанги незаменимы при перевозке нестандартного груза
Собственная рефрижераторная установка экономичнее аналогов
Прочное покрытие пола выполнено с противоскользящим рисунком
Петли дверей с болтовым креплением из алюминиевого сплава
Таблица сообщает о количестве и способе загрузки пустых палет
Таблица сообщает о количестве и способе загрузки пустых палет
В пластике на защелке теперь хранятся противооткатные «башмаки»
На раме размещен кран уровня пола и управление тормозным приводом
Топливный бак для рефрижераторной установки изготовлен из пластика
Главная > Новости > Первому автомобилю КАМАЗ – 40 лет

Первому автомобилю КАМАЗ – 40 лет

Сегодня камазовцы отмечают 40-летний юбилей выпуска грузовых автомобилей КАМАЗ.Именно в этот день, 16 февраля 1976 года, спустя шесть лет и два месяца после официального начала строительства «КАМАЗа», с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли первые грузовики ныне всемирно известной марки.

Разработкой семейства автомобилей КАМАЗ по приказу Министра автомобильной промышленности занимался Московский автозавод им. Лихачева, а разработкой силового агрегата — Ярославский моторный завод. Право участия в сборке первых автомобилей завоевали 149 рабочих. Приводимый в движение 210-сильным дизельным двигателем, он брал на свои плечи груз до восьми тонн. Колёсная формула первого автомобиля 6х4. Высокие эксплуатационно-технические свойства автомобиля позволяли ему развивать скорость до 80-100 км/ч в зависимости от величины передаточного числа главной передачи. Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км/ч до 60 км/ч не превышало 45 секунд, а при движении с прицепом – 60-ти. Запас хода по контрольному расходу топлива был равен 1040 км. Преодолеваемый подъём с полной нагрузкой — 35%. КАМАЗ-5320 эксплуатировался в широком диапазоне климатических условий при температурах воздуха от +50 до –40° С. До конца 1976 года были собраны 5 тысяч большегрузов четырёх моделей. Уже с 1977 года «КАМАЗ» начал экспортировать свои автомобили в дальнее зарубежье. Через пять лет, к моменту пуска своей второй очереди, производство освоило уже 8 моделей, среди них были, например, седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и первый полноприводник марки КАМАЗ-4310. В 1984 году выпуск достиг 70 тыс. грузовиков, что соответствовало размеру производственных мощностей, предусмотренному на первый этап. Каждый год разрабатывались, создавались и осваивались новые модели. Родились три основных модели семейства военных автомобилей «Мустанг», принятые сегодня на вооружение Министерством обороны РФ. После кризиса 1998 года к управлению «КАМАЗом» в 2002 году пришла «команда развития и роста», сформированная новым генеральным директором Сергеем Когогиным. Основными её заслугами за первые годы работы стали полная реструктуризация всей многомиллиардной задолженности компании, завершение трудного и весьма затяжного процесса обновления мощностей по производству двигателей, упорядочение рынка сбыта, реформирование и налаживание работы фирменной дилерской и сервисной сети на современном уровне, введение лизинговых схем реализации автомобилей «от производителя», образцовая организация сотрудничества с государственными органами России и стран-импортёров по всем аспектам деятельности компании, упрочение связей с отечественными финансовыми кругами, бизнес-структурами и инвесторами.
«КАМАЗ» стал лидером технического и технологического прогресса в грузовом автомобилестроении России, инициатором, лоббистом и первопроходцем введения всех освоенных в стране ступеней международных стандартов «Евро» и технических регламентов на их основе. «КАМАЗ» стал полноценным участником кооперационных и интеграционных процессов в международном автомобильном бизнесе. В Набережные Челны пришли современные технологии ведущих мировых производителей, с которыми созданы совместные предприятия на производственной базе «КАМАЗа». Компания обрела стратегического партнёра в лице концерна «Даймлер». Десять из тринадцати имеющихся на сегодня побед на международных ралли-рейдах «Дакар» добыты командой «КАМАЗ-мастер».
Современные КАМАЗы в корне отличаются от тех первых автомобилей, которые сходили с конвейера в 70-х годах. Они совершеннее, качественнее, мощнее и надёжнее, стали более грузоподъёмными и долговечными. В их конструкции применяются лучшие компоненты многих всемирно признанных фирм. Двухмиллионный КАМАЗ-6522 с автографом Президента РФ Владимира Путина стал достойным членом этого почтенного семейства.
Сегодня, в составе Госкорпорации Ростех, «КАМАЗ» продолжает восхождение, внедряя новый модельный ряд. По своим техническим характеристикам новое поколение автомобилей КАМАЗ не уступает европейским аналогам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов и быстрее окупается в эксплуатации при гораздо меньших затратах. Флагман «новой линейки» — магистральный тягач КАМАЗ-5490 – в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (34)

Оси прицепа с круглой усиленной балкой и более мощными полурессорами и пневмобаллонами
Корзина, в заднем свесе прицепа, вмещает два запасных колеса
Модернизированный подпружиненный фиксатор двери в открытом положении
Пару лет назад Schmitz внедрил осветительные приборы новой конструкции
Внушительных размеров отбойники позволят сохранить детали кузова
По правому борту предусмотрена удобная оцинкованная лестница
На длительных стоянках можно использовать электропривод установки

Комментировать





Поделиться