Новости
Галерея (71)
Первая выставка готовых решений на базе Mercedes-Benz Sprinter
Малотоннажное подразделение АО «Мерседес-Бенц РУС» представило сразу две версии для перевозки людей. Школьный автобус Sprinter Classic рассчитан на 20 детей и двоих сопровождающих. В салоне предусмотрено все для комфортной поездки – на подиуме установлены детские кресла с 4-точечными ремнями безопасности, вместительные багажные полки оснащены отдельной подсветкой и системой фиксации. Для передвижения в холодное время года салон оснащен независимыми отопителями. Общение с пассажирами возможно по системе громкой связи, также в каждом ряду предусмотрена кнопка вызова водителя. Автомобиль поставляется с системой предотвращения движения при открытой двери, а также сигналом движения задним ходом. Для удобства распознавания в транспортном потоке школьный автобус выкрашен в жёлтый цвет, на всех бортах есть наклейка «Дети». Автомобиль переоборудован ООО «НиАЗ».
ООО «СТ Нижегородец» создал Sprinter Classic для перевозки людей с ограниченными возможностями. Салон микроавтобуса позволяет трансформировать его в зависимости от потребностей: он вмещает от 8 до 14 пассажиров и до 2 инвалидных колясок. В задней части микроавтобуса установлена платформа грузоподъемностью до 250 кг. В салоне предусмотрены автономный отопитель и кондиционер, освещение дверей спереди и сзади, кнопки связи с водителем у каждого ряда сидений. Для удобства пассажиров у сдвижной двери спереди предусмотрена подножка. В комплекте идут фиксаторы для инвалидных кресел. Автомобиль скорой медицинской помощи Sprinter Classic позволяет использовать его и как реанимобиль (Класс С). Салон оснащен полной термо-, шумо- и виброизоляцией, на полу – влагостойкий линолеум, на стенах — композитные панели. Для медицинской техники и препаратов предусмотрены шкафы, антресоль, столешница, в которой установлен умывальник. Система газопроводов подведена к закрытому шкафу с двумя газовыми баллонами 10 л каждый. Для подключения оборудования есть преобразователь напряжения 12/220 В и две розетки. Сопровождающему медперсоналу установлены два складных кресла, причем переднее кресло поворотное и с подлокотниками. Шесть светодиодных плафонов, светильники над боковой и задней дверьми обеспечивают достаточно освещения для работы. По левому борту установлена тележка-каталка со съемными носилками. Автомобиль создан ООО «ПКФ Луидор». Перевозка ценных вещей и денежных средств является актуальной темой для многих коммерческих организаций. Автомобиль со спецзащитой Sprinter Classic представлен на экспозиции в варианте с низкой крышей. Такая версия подойдет для эксплуатации в крупных городах, где автомобиль должен въезжать на парковки и в здания с низкими потолками. Высота автомобиля 2 365 мм, грузоподъемность 700 кг. Капсульное бронирование соответствует 2 классу для кузова и стекол. Для равномерного распределения дополнительного веса усилена передняя поперечная рессора и установлен стабилизатор задней оси. В пассажирском отсеке установлены 4 сидения для инкассаторов и ящик для хранения грузов. С водительского места можно дистанционно управлять замками всех дверей. Двери автомобиля поставляются с механическими ригельными замками. В моторном отсеке дополнительно предусмотрено автоматическое устройство пожаротушения. Автомобиль бронирован и переоборудован ООО «Евраком».
Белорусские кузовопроизводители были представлены тремя компаниями ООО «Автомобильные конструкции», ЧТУП «Рент Бус» и ООО «Спринтбелавто». «Автомобильные конструкции» на выставке показали два варианта переоборудования на базе Mercedes-Benz Sprinter немецкой сборки: автомобиль скорой медицинской помощи класса С и передвижную лабораторию ветеринарно-санитарной экспертизы. Реанимобиль класса С предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе, проведения реанимационных мероприятий в процессе транспортировки больного в лечебное учреждение. Стоимость данной машины около 120 тысяч евро по курсу. Причем 46 тысяч евро — это сам микроавтобус, остальное — дополнительное оборудование. Основные элементы салона: тележка с телескопическим устройством подъема, встроенный дефибриллятор, транспортный кардиомонитор пациента, редуктор-ингалятор кислородный с баллоном 2 л, портативный аппарат ингаляционного наркоза, трехканальный электрокардиограф. Мобильная лаборатория санитарно-ветеринарной экспертизы позволяет производить прямо в машине ветеринарно-санитарную экспертизу молока местных производителей при помощи экспресс-методов. Лаборатория оснащена специальным анализатором, который применяется для экспресс-определения показателей качества молока и (или) продуктов его переработки на фермах, пунктах приемки молока, предприятиях пищевой промышленности. Продукция исследуется на такие показатели, как процент содержания жира, сухого молочного остатка, белка, на плотность, а также на наличие воды и многое другое. Пробы материала могут отбираться даже в полевых условиях. Компании Рент-Бус и Спринтбелавто представили варианты переоборудования Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Sprinter Classic под VIP и туристические микроавтобусы различной вместимости. Основные материалы для переоборудования – кресла, покрытие для пола и внутренняя обшивка салона – закупаются у поставщиков в Европе, поэтому стоимость такой трансформации салона зачастую равна стоимости самого автомобиля. На выставке были представлены два решения VIP-микроавтобусов, стоимость переоборудования которых составила 30 и 45 тыс. евро.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел