Галерея (71)


Стеклопластиковую кабину для капотного самосвала МЗКТ-6525 планировали выпускать серийно
Этот передний управляемый мост – с проходным редуктором, для привода еще одного переднего моста
Карданы применяются современные, фланцы с торцевыми шлицами
Рессоры на обеих управляемых осях полуэллиптические, пятилистовые
Все ведущие оси на автомобилях МЗКТ со ступичными планетарными редукторами
Тормозные камеры с энергоаккумуляторами могут стоять на всех осях
Стабилизатор поперечной устойчивости смонтирован на заднем ведущем мосту
Передние ведущие оси рассчитаны на нагрузку 9 тонн
В начале 90-х годов с четырехосным самосвалом МЗКТ-6515 8х4 автозавод обогнал даже МАЗ
На большинстве МЗКТ обязательно есть отбор мощности от коробки или двигателя
Китайские коробки Fast Gear – лицензионные американские Eaton Fuller
Особенность 9-ступенчатых коробок производства МЗКТ – горизонтальный разъем картера
Перед «роботом» ZF AS-Tronic смонтирован преобразователь крутящего момента ZF WSK 440
ZF WSK440 не обычная гидромуфта, а полноценный гидротрансформатор
У столбиковых ТНВД применены электромагнитные клапаны
Mercedes-Benz OM502 V8 на МЗКТ используют с настройкой 600 л.с. Евро-5
Для мотора Cummins рекомендованы топливные фильтры Fleetguard
У Cummins QSX15 объем 15 литров, диапазон мощности от 350 до 680 л. с.
Рулевой привод на вторую управляемую ось с маятником
Диапазонная гидропередача производства МЗКТ – это белорусская ZF WSK 440
Балансир задней подвески у МЗКТ всегда был прочнее «мазовского»
Трещотки могут быть с автоматической регулировкой зазоров
Беззазорный фаркоп нужен при сцепке двух тягачей в единую «упряжку»
Топливные баки применяют стальные, порой объемом до 1000 литров солярки
Барабанные тормоза передних осей обходятся без энергоаккумуляторов
На втором и третьем мосту применены проходные редукторы. Есть блокировки дифференциалов
Раздатки и автоматические коробки передач МЗКТ делает сам. Механические КП или свои, или импортные
Тутаевский мотор одно время выпускали и на Минском моторном заводе
На тутаевском моторе так сделан водомасляный теплообменник
Даже прочной торсионной подвеске нужны амортизаторы
В подвеске МЗКТ-7429 по два поперечных рычага и по два торсиона
Система централизованной смазки для вездехода далеко не лишняя
В приводе вентиляторов системы охлаждения применяют гидромоторы
Между рычагами подвески проходят приводные трансмиссионные валы
В системе смазки Paccar MX есть и фильтр центробежной очистки масла
Высота коробчатых лонжеронов рамы 504 мм, полка – 145 мм, толщина – 8 мм
Зеркала и противосолнечный козырек над лобовым стеклом очень неплохие
Глушитель вверх – всегда было лучшим вариантом для грузовиков-вездеходов
В такую высокую кабину, без поручней залезть просто невозможно. Здесь они вполне удобные
Светодиодные фонари теперь устанавливают и на белорусских грузовиках
Самая «простецкая» рама – по схеме «лонжерон в лонжероне» высотой 310 мм
За кабиной могут смонтировать маслобак для гидрофикации автомобиля
Резервуар омывателя ветрового стекла смонтирован под полом кабины
Фальшрадиаторная панель стеклопластиковая, толстая, двухслойная. Очень прочная и красивая
Оранжевая труба на бампере – складная ступенька, чтобы добраться до стекла
Ступени лестницы очень удачные для вездехода. Большие и прочные
У тягача МЗКТ-75044 ступени и обивка двери вполне гражданского вида
Над ветровым стеклом есть ниши для мелочей. Там же стоит и тахограф
Кресла на пневмоподвеске, с хорошими регулировками, на спинке вышито Volat
Видимо, Минский автозавод не хочет делиться с МЗКТ своими последними интерьерными разработками. Во всяком случае, здесь «баранка» старая, почти как на ВАЗ-2108
Подвеска кабины четырехточечная, на пружинных стойках с амортизаторами
Кабина тягача вместе со всеми спойлерами и обтекателями выглядит очень гармонично и современно
Бампер, подножки и облицовка радиатора – все это оригинальные детали, разработанные специалистами МЗКТ
На едином каркасе надстройки смонтированы ресиверы, инструментальный ящик, глушители, АКБ и даже запаска
Эти кабины шириной 2,7 м одновременно похожи и на стелопластиковую, производства МЗКТ, и на «мазовскую», но расширенную на 200 мм. Однако, это китайские кабины. Сверху – до рестайлинга, снизу – после
Диапазон мощности 13-литрового дизеля Paccar MX – от 360 до 510 л.с.
На Paccar DAF MX в приводе вентилятора есть электромагнитная муфта
Двигатели Paccar DAF MX на МЗКТ начали устанавливать недавно
Моторы Paccar MX делают в Голландии, в Эйндховене, на заводе DAF
Моторы семейства ЯМЗ-650 сначала были уровня Евро-3, Евро-4, а теперь – Евро-5
Управление механической коробкой телескопической тягой-«удочкой»
На моторах Евро-5 чаще всего применяют регулируемые турбины
Мотор Евро-5, поэтому для резервуара AdBlue пришлось искать место на раме
Седельные тягачи и универсальные шасси МЗКТ
Диаметр шкворня полуприцепа можно выбрать: 2 или 3,5 дюйма
Эта кабина производства МЗКТ стеклопластиковая, можно сказать, полувоенная или демобилизованная
У тягачей прошлого поколения МЗКТ-7416 тоже была кабина МАЗ-5440, но с фасадами в другом оформлении
Огромный радиатор системы охлаждения двигателя на МЗКТ-7429 обычно ставят за кабиной
Сзади установлены две лебедки с гидроприводом и планетарными редукторами. Тяговое усилие 2х250 кН
На тягачах МЗКТ всегда стоят мощные 24-вольтовые генераторы
Оранжевый седельный тягач это МЗКТ-75044, белый 750004 – многоцелевое шасси, в том числе и для нефтяников
Главная > Новости > Первая выставка готовых решений на базе Mercedes-Benz Sprinter

Первая выставка готовых решений на базе Mercedes-Benz Sprinter

Возможность индивидуализации автомобиля под нужды клиента – важнейшая часть успеха автомобильного бизнеса. Именно поэтому малотоннажное подразделение Mercedes-Benz запустило программу сертификации кузовопроизводителей Van Partner. Помимо серийных решений, подразделение предлагает готовые варианты специальных автомобилей. Выставка достижений кузовопроизводителей из России и Беларуси состоялась 15 марта в Минске.

Малотоннажное подразделение АО «Мерседес-Бенц РУС» представило сразу две версии для перевозки людей. Школьный автобус Sprinter Classic рассчитан на 20 детей и двоих сопровождающих. В салоне предусмотрено все для комфортной поездки – на подиуме установлены детские кресла с 4-точечными ремнями безопасности, вместительные багажные полки оснащены отдельной подсветкой и системой фиксации. Для передвижения в холодное время года салон оснащен независимыми отопителями. Общение с пассажирами возможно по системе громкой связи, также в каждом ряду предусмотрена кнопка вызова водителя. Автомобиль поставляется с системой предотвращения движения при открытой двери, а также сигналом движения задним ходом. Для удобства распознавания в транспортном потоке школьный автобус выкрашен в жёлтый цвет, на всех бортах есть наклейка «Дети». Автомобиль переоборудован ООО «НиАЗ».

ООО «СТ Нижегородец» создал Sprinter Classic для перевозки людей с ограниченными возможностями. Салон микроавтобуса позволяет трансформировать его в зависимости от потребностей: он вмещает от 8 до 14 пассажиров и до 2 инвалидных колясок. В задней части микроавтобуса установлена платформа грузоподъемностью до 250 кг. В салоне предусмотрены автономный отопитель и кондиционер, освещение дверей спереди и сзади, кнопки связи с водителем у каждого ряда сидений. Для удобства пассажиров у сдвижной двери спереди предусмотрена подножка. В комплекте идут фиксаторы для инвалидных кресел. Автомобиль скорой медицинской помощи Sprinter Classic позволяет использовать его и как реанимобиль (Класс С). Салон оснащен полной термо-, шумо- и виброизоляцией, на полу – влагостойкий линолеум, на стенах — композитные панели. Для медицинской техники и препаратов предусмотрены шкафы, антресоль, столешница, в которой установлен умывальник. Система газопроводов подведена к закрытому шкафу с двумя газовыми баллонами 10 л каждый. Для подключения оборудования есть преобразователь напряжения 12/220 В и две розетки. Сопровождающему медперсоналу установлены два складных кресла, причем переднее кресло поворотное и с подлокотниками. Шесть светодиодных плафонов, светильники над боковой и задней дверьми обеспечивают достаточно освещения для работы. По левому борту установлена тележка-каталка со съемными носилками. Автомобиль создан ООО «ПКФ Луидор». Перевозка ценных вещей и денежных средств является актуальной темой для многих коммерческих организаций. Автомобиль со спецзащитой Sprinter Classic представлен на экспозиции в варианте с низкой крышей. Такая версия подойдет для эксплуатации в крупных городах, где автомобиль должен въезжать на парковки и в здания с низкими потолками. Высота автомобиля 2 365 мм, грузоподъемность 700 кг. Капсульное бронирование соответствует 2 классу для кузова и стекол. Для равномерного распределения дополнительного веса усилена передняя поперечная рессора и установлен стабилизатор задней оси. В пассажирском отсеке установлены 4 сидения для инкассаторов и ящик для хранения грузов. С водительского места можно дистанционно управлять замками всех дверей. Двери автомобиля поставляются с механическими ригельными замками. В моторном отсеке дополнительно предусмотрено автоматическое устройство пожаротушения. Автомобиль бронирован и переоборудован ООО «Евраком».

Белорусские кузовопроизводители были представлены тремя компаниями ООО «Автомобильные конструкции», ЧТУП «Рент Бус» и ООО «Спринтбелавто». «Автомобильные конструкции» на выставке показали два варианта переоборудования на базе Mercedes-Benz Sprinter немецкой сборки: автомобиль скорой медицинской помощи класса С и передвижную лабораторию ветеринарно-санитарной экспертизы. Реанимобиль класса С предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе, проведения реанимационных мероприятий в процессе транспортировки больного в лечебное учреждение. Стоимость данной машины около 120 тысяч евро по курсу. Причем 46 тысяч евро — это сам микроавтобус, остальное — дополнительное оборудование. Основные элементы салона: тележка с телескопическим устройством подъема, встроенный дефибриллятор, транспортный кардиомонитор пациента, редуктор-ингалятор кислородный с баллоном 2 л, портативный аппарат ингаляционного наркоза, трехканальный электрокардиограф. Мобильная лаборатория санитарно-ветеринарной экспертизы позволяет производить прямо в машине ветеринарно-санитарную экспертизу молока местных производителей при помощи экспресс-методов. Лаборатория оснащена специальным анализатором, который применяется для экспресс-определения показателей качества молока и (или) продуктов его переработки на фермах, пунктах приемки молока, предприятиях пищевой промышленности. Продукция исследуется на такие показатели, как процент содержания жира, сухого молочного остатка, белка, на плотность, а также на наличие воды и многое другое. Пробы материала могут отбираться даже в полевых условиях. Компании Рент-Бус и Спринтбелавто представили варианты переоборудования Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Sprinter Classic под VIP и туристические микроавтобусы различной вместимости. Основные материалы для переоборудования – кресла, покрытие для пола и внутренняя обшивка салона – закупаются у поставщиков в Европе, поэтому стоимость такой трансформации салона зачастую равна стоимости самого автомобиля. На выставке были представлены два решения VIP-микроавтобусов, стоимость переоборудования которых составила 30 и 45 тыс. евро.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (71)

Стеклопластиковую кабину для капотного самосвала МЗКТ-6525 планировали выпускать серийно
Этот передний управляемый мост – с проходным редуктором, для привода еще одного переднего моста
Карданы применяются современные, фланцы с торцевыми шлицами
Рессоры на обеих управляемых осях полуэллиптические, пятилистовые
Все ведущие оси на автомобилях МЗКТ со ступичными планетарными редукторами
Тормозные камеры с энергоаккумуляторами могут стоять на всех осях
Стабилизатор поперечной устойчивости смонтирован на заднем ведущем мосту

Комментировать





Поделиться