Галерея (44)


Подвеска кабины четырехточечная, пружины и амортизаторы разнесены
Управление коробкой на бескапотнике осуществляется телескопической тягой
Блокировка межколесных дифференциалов здорово повышает проходимость
Пластмассовая обивка дверей абсолютно новая, цельноформованная
Под тормозную жидкость теперь остался только один бачок
Монтажный блок с предохранителями и релюшками как на ладони
Обивка потолка, полочки над лобовым стеклом – все сделано хорошо
Даже пружинная подвеска кабины очень эффективна
Стальной бампер простой и прочный. Светотехника недорогая. Впереди две буксирные проушины
За облицовкой нет ничего лишнего. Все монтируется изнутри кабины. Не очень удобно, зато изолировано от влаги
На автомобилях новые пучки проводов, с новыми разъемами
У передних мостов для надежности изменили поворотный кулак и ШРУСы
Дефлекторы несовершенны аэродинамически, но зеркала защищают хорошо
Передний мост выдерживает нагрузку 6,5 тонны, а задний балансир – 16 тонн, то есть по 8 тонн на ось
Лучшая кабина, конечно же, со спальником. Причем не только для самосвала или седельного тягача, но и вахтовки, и даже для шасси под крановую установку
Комбинация приборов отечественная, с небольшим дисплеем
Лицензионные сиденья Grammer с пружинной подвеской и тканевой обивкой
Внутри «ивековской» кабины много нового: панель приборов, педальный блок, консоль, воздуховоды. Еще бы пластмассу потолще...
В крыльях теперь устанавливают пластмассовые брызговики
Панель приборов немного изменили. Удобные подрулевые переключатели, а руль уже давно не со звездой...
В дверные проемы поставили более длинные поручни. Стало удобней
По правому боку установлен турбокомпрессор и жидкостный подогреватель
К седельному тягачу 6х6 можно зацепить не только «шаланду», но и трал, и полуприцеп-роспуск
Там, где работает такой автобус, все остановки обычно по требованию
Очень много разных надстроек монтирует компания «УралСпецТранс», но у кранов свои производители
На конвейер все еще идет одна из первых версий фасада кабины IVECO, но красят ее все больше в «хаки» и устанавливают на четырехосные полноприводники
Пока капотных «Уралов» произведено значительно больше, чем миасских грузовиков с кабиной IVECO
Летом планируют поставить на конвейер «Урал-Next». На ходовку «Урал-М» будут монтировать кабину новой «ГАЗели» с оригинальным оперением
Прототип с кабиной ГАЗ-3307. С ­ЯМЗ-534 выпускать не решились
Мотор ЯМЗ-534 одинаково удачно встает на раму как для капотных, так и для бескапотных версий с кабиной IVECO
Рядные ярославские «шестерки» постепенно вытесняют с конвейера «АЗ Урал» дизели ЯМЗ V6 и V8
Радиатор и теплообменник интеркулера смонтированы сверху рамы. Повредить их в колее невозможно
Посмотрите, как перекатываются колеса по неровностям дороги. Вот что значит балансирная задняя подвеска
В редукторах ведущих мостов задней тележки нет межосевого дифференциала – ломаться здесь нечему
Ярославские 5-ступенчатые коробки ставят на любые «Урал М»
В передней и задней подвеске каких-то масштабных изменений нет, разве что реактивные штанги с сайлентблоками
Для контроля за давлением в пневмоконтурах есть несколько датчиков
У балансира стремянки расположены просто образцово – вверх гайками
Немного иная конструкция балансира на управляемых мостах 8х8
Гидроусилитель RBL рассчитан на большее давление. Руль стал легче
Пневмоаппаратура тормозов импортная, производства Wabco
Энергоаккумуляторы установлены в тормозные суппорты консольно
Раздатку тоже модернизировали. Карданы с торцевыми шлицами
Главная > Новости > Передача КАМАЗов «Кама Транс Авто»

Передача КАМАЗов «Кама Транс Авто»

«КАМАЗ-Лизинг» провёл вторую сделку с компанией «Кама Транс Авто» по передаче седельных тягачей КАМАЗ-5490.

Автоперевозчик приобрёл десять грузовиков в рамках программы «Льготный лизинг от «КАМАЗа». Поставщиком техники выступил Авторемонтный завод «Кориб», официальный дилер «КАМАЗа». Лизинговая сделка заключена сроком на 36 месяцев с авансовым платежом 10%. «Сезонный» график платежей был максимально адаптирован под специфику бизнеса клиента.
Отметим, что первую партию из 13 седельных тягачей КАМАЗ-5490 «Кама Транс Авто» получила ещё в сентябре. Новые автомобили прекрасно зарекомендовали себя в грузоперевозках. Более того, как отмечают представители «Кама Транс Авто», наличие в их автопарке магистральников КАМАЗ-5490 позволило существенно снизить эксплуатационные расходы и увеличить долю на рынке. Компания надеется вывести бизнес на качественно более высокий уровень, и новая партия поможет укрепить наметившийся положительный тренд.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (44)

Подвеска кабины четырехточечная, пружины и амортизаторы разнесены
Управление коробкой на бескапотнике осуществляется телескопической тягой
Блокировка межколесных дифференциалов здорово повышает проходимость
Пластмассовая обивка дверей абсолютно новая, цельноформованная
Под тормозную жидкость теперь остался только один бачок
Монтажный блок с предохранителями и релюшками как на ладони
Обивка потолка, полочки над лобовым стеклом – все сделано хорошо

Комментировать





Поделиться