Галерея (5)


Пропашной трактор «Беларус-82.3»
Включение переднего моста, блокировки дифференциала – ​клавишами
Карданный вал привода переднего моста защищен снизу кожухами
Клеммные зажимы позволяют передвигать задние колеса на полуосях
Если мы видим мост без тормозов, значит, он стоит на тракторе
Главная > Новости > Открытие собственного филиала MAN в Санкт-Петербурге

Открытие собственного филиала MAN в Санкт-Петербурге

ООО "МАН Трак энд Бас РУС" открывает новый крупный мультифункциональный филиал в Санкт-Петербурге, который станет самым современным сервисным центром в Восточной Европе.

Решение организовать собственный сервисный Центр в Санкт-Петербурге для ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — стратегическое. Техцентр находится в одной из ключевых точек следования коммерческого транспорта — на Московском шоссе, связывающем две российские столицы.  Общая площадь нового центра составляет 28 100 кв. м, из них 2000 кв. м — площадь непосредственно сервисной зоны, в которой можно обслуживать 24 транспортных средства одновременно. Кроме того, центр обладает удобными подъездными путями, выделенной парковкой.  Центр оснащен самым современным сервисным оборудованием, среди которого есть, например, стапель с силовой ямой для правки рам и кабин грузовиков всех классов, кузовных элементов автобусов, а также уникальная покрасочная камера для покраски кабин и спецнадстроек грузовых автомобилей, кузовных элементов автобусов.  «Для нас и для наших клиентов это долгожданное событие. Ведь современная и функциональная станция с хорошей локацией  – это не просто сервис, это настоящий партнер для бизнеса наших клиентов» — отмечает Йохан Шлютер, вице-президент, руководитель направления собственных розничных продаж MAN Truck and Bus AG.  «Собственная сервисная станция MAN великолепно сконструирована, имеет прекрасное техническое оснащение и по праву считается самой современной станцией в Европе на сегодняшний день. В регионе немало крупных клиентов, транспортный флот которых в подавляющем большинстве состоит из автомобилей MAN. Я уверен, что наши клиенты по достоинству оценят наши труды и будут приятно удивлены новому уровню сервиса» — подчеркивает Питер Андерссон, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС».  Хотя автобусное подразделение изначально было создано в Москве в 2006, именно Санкт-Петербург и Ленинградская область — сегодня локомотив автобусного направления деятельности ООО «МАН Трак энд Бас РУС». В кризисный 2009 год был дан старт активных собственных продаж автобусов в СЗФО на базе филиала. В северо-западное автобусное «портфолио» ООО «МАН Трак энд Бас РУС» входят все значимые и известные компании СЗФО из различных сегментов — от транспортных компаний до музеев. В январе-апреле 2017 года автобусы марок MAN и Neoplan заняли первое место по продажам среди автобусов европейских марок. Доля рынка в регионе составляет 25%. «Важно отметить, что новый филиал и сервисный центр MAN в Санкт-Петербурге — это не только функциональное здание, удачная локация и современное оборудование. Это еще и люди. Обученные, сертифицированные специалисты высокого уровня, которые относятся к бизнесу клиентов как к своему собственному и такое отношение приносит свои плоды» — добавляет Александр Соколов, директор филиалов MAN в Санкт-Петербурге и Москве компании ООО «МАН Трак энд Бас РУС».  Новый сервисный центр будет работать семь дней в неделю с 08:30 до 21:00. Персонал станции насчитывает 57 высококвалифицированных специалистов. Теперь Санкт-Петербург не только культурная столица России, но и сервисная столица MAN в РФ. Самый мощный российский сервис-центр немецкого производителя теперь находится в городе на Неве. Но компания «МАН Трак энд Бас РУС» не собирается останавливаться на достигнутом. Петербургский импульс будет распространен и на другие регионы. Уже в нынешнем году откроются новые сервисные станции MAN — в Калуге и Рязани.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (5)

Пропашной трактор «Беларус-82.3»
Включение переднего моста, блокировки дифференциала – ​клавишами
Карданный вал привода переднего моста защищен снизу кожухами
Клеммные зажимы позволяют передвигать задние колеса на полуосях
Если мы видим мост без тормозов, значит, он стоит на тракторе

Комментировать





Поделиться