Главная > Новости > Оборот AsstrA в сегменте перевозок химической промышленности вырос на 7%

Оборот AsstrA в сегменте перевозок химической промышленности вырос на 7%

За десять месяцев 2018 года количество заказов в данном сегменте выросло на 19%. Таким образом оборот AsstrA-Associated Traffic AG от перевозок грузов химической продукции составил 23 млн евро, оборот российских подразделений - 3,3 млн евро.

Доля перевозок химической продукциив общем объеме доставок AsstrA составляет 0,22%. Ведущими странами по объемам перевезенных грузов стали: Россия, Беларусь, Чехия, Казахстан и Италия. AsstrA оказывает услуги по транспортировке химволокна, лаков и красок, удобрений, жидких химических продуктов, газов и продуктов нефтехимии. С начала 2018 года группа компаний обработала 15 тыс. заказов, общим весом более 330тыс. тонн. За этот же периодспециалисты российских подразделений AsstrAвыполнили 1 500 доставок грузов химической отрасли, масса которых составила 30 тыс. тонн. AsstrA транспортирует продукты химической промышленности более чем по 500 маршрутам, в 75 из которых задействована Россия. Наибольший объем химии AsstrA перевозит с помощью автомобильного транспорта – 80%. Железными дорогами доставляется 10% продукции, морем – 10%. Чаще всего грузы химической промышленности перевозились в Россию. Лидирующие позиции в товарной структуре загрузокпо маршрутам, в которых задействована Россия, заняли изделия из пластика – 50%, краски – 15%, продукты неорганической химии – 10%. Больше всего загрузокза десять месяцев текущего года было из Бельгии– 800, Германии – 700, Франции –600. «На протяжении 20 лет мы осуществляем импорт химической продукции из Европы и Китая, экспорт из России, а также перевозки по Европе. В ближайшем будущем мы планируем расширить перечень услуг, увеличить объемы и нарастить портфель клиентов из Европы, России, Китая и Америки, – отмечает руководитель отдела перевозок химической продукции группы компаний AsstrA Ирина Гнеушева – Бородко. – В настоящий момент мы завершаем сделку по приобретению в собственность 30 железнодорожных вагонов под контракты наших ключевых клиентов в сферах аграрной и химической промышленности». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться