Галерея (33)


Подвеска выглядит «игрушечной», с такой машину лучше не перегружать
В рулевом приводе шасси 8х4 есть промежуточный маятниковый рычаг
«Ушастая» балка заметно ограничивает дорожный просвет спереди
В задней балансирной подвеске применена тяга с шаровым шарниром
Ход мостов ограничен тросиками. По паре с каждой стороны
В рессорах второй оси шасси 8х4 применены трехшарнирные серьги
Рычаг переключения механической 16-ступенчатой КП фирмы ZF закреплен на кронштейне над двигателем и проходит через отверстие в полу кабины
Загружать самосвал DAF «с горкой» не рекомендуется: шасси не рассчитано на перегрузы
Для пыльных условий в карьере дисковые тормоза скорее недостаток
Сейчас дилеры предлагают машины предыдущего, второго поколения, с моторами Евро-5 как трех-, так и четырехосные. Но спрос невелик
Ведущие мосты собраны на сварных балках. Особой стойкости к перегрузам, как у литых, от них не жди
Пневмокамеры позади моста не лучшее решение
Однодисковое сцепление для самосвала «расходник». За 700 евро
Толкатели вовремя не заменили. Задрало кулачок распредвала
Запущенный случай перекоса ролика: ушко толкателя отломилось
Форсунки Delphy недешевы: комплект стоит почти 300 тыс. рублей
Привод управления механической КП – жесткой нетелескопируемой тягой
В топливной аппаратуре EUP каждый ТНВД соединен с форсункой трубкой
Самосвалы DAF CF cо старыми моторами серии XE еще остаются в строю
Paccar MX класса Евро-5 – основной мотор для самосвалов DAF
Соответствие нормам Евро-5 требует применения мочевины
На корпусе фильтра-сепаратора воды – прозрачный отстойник
Зимой выхлоп от двигателя можно переключить на обогрев кузова
Самосвалы DAF CF образца 2013 года в России пока не заказывают
Вариант справа (без мягкой подвески ступенек) – явно не для России
Главная > Новости > Новый склад для комплектующих на заводе «КАМАЗ»

Новый склад для комплектующих на заводе «КАМАЗ»

На прессово-рамном заводе ПАО «КАМАЗ» вводится в эксплуатацию новый высокостеллажный склад для хранения комплектующих кабины.

Это финальный объект масштабного проекта «Кабина», который разгрузит напольные склады этого участка прессово-рамного завода (ПРЗ). По словам руководителя межфункциональной группы SOP-2 Ярослава Василенко, на старте проекта стояла задача вписать как можно больше паллето-мест для запаса комплектующих. «Комплектующие для кабин мы получаем раз в две недели, и между поставками надо где-то их хранить, – замечает Василенко. – Всю логистическую инфраструктуру требовалось интегрировать в существующее производство ПРЗ. А значит, у нас были ограничения по площадям. Мы рассмотрели много вариантов размещения склада. Его требовалось максимально приблизить к производству, обеспечив при этом достаточно большие объёмы хранения». Также были проанализировали все доступные на рынке логистические технологии и в результате выбор пал на технологию узкопроходного хранения, где применяется специальный штабелёр. Благодаря системе складской навигации он может работать в самых узких проходах. «Кроме того, мы располагали очень небольшой площадью для разворота и поэтому выбрали самую маневренную машину. Благодаря шарнирно-сочленённой конструкции шасси у неё минимальный радиус разворота и возможность быстро перемещаться между проходами. Каретка с поворотными вилами позволяет разворачивать груз прямо на месте на 180 градусов», – говорит Василенко.
Уникальный узкопроходный штабелёр скользит между стеллажами: на весь склад площадью 288 кв. метров достаточно одной такой машины. Штабелёр ориентируется на складе с помощью индуктивной навигации: в полу проложены провода, по которым машина самостоятельно выравнивается, используя датчик под дном. Также в полу установлены магнитные метки, позволяющие транспорту замедляться там, где стеллаж заканчивается. Примечательно, что штабелёр умеет получать по Wi-Fi информацию об адресе ячейки, куда нужно поместить груз или снять его, и помогает оператору работать в полуавтоматическом режиме. Заказ на размещение или съём продукции отображается прямо на дисплее у водителя. Безопасность продукции на складе обеспечивает спринклерная система пожаротушения: вдоль полок в зелёных трубах под давлением находится вода и пеноагент, от высокой температуры клапан плавится и заливает возгорание. Склад, рассчитанный на 350 паллето-мест, уже передали логистам, сейчас идёт наполнение стеллажей. Как считает Василенко, если бы использовались обычные способы и погрузчики, потребовалось в четыре-пять раз больше места и техники. Можно рассматривать эту работу как пилотный проект по модернизации логистической инфраструктуры «КАМАЗа». В рамках развивающегося проекта реинжиниринга данная сфера подвергнется значительным изменениям.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (33)

Подвеска выглядит «игрушечной», с такой машину лучше не перегружать
В рулевом приводе шасси 8х4 есть промежуточный маятниковый рычаг
«Ушастая» балка заметно ограничивает дорожный просвет спереди
В задней балансирной подвеске применена тяга с шаровым шарниром
Ход мостов ограничен тросиками. По паре с каждой стороны
В рессорах второй оси шасси 8х4 применены трехшарнирные серьги

Комментировать





Поделиться