Галерея (30)


Поворотную платформу вращает гидромотор с планетарным редуктором
На площадке готовой продукции тверского завода преобладают экскаваторы модели ZX330
Если приходится постоянно месить гравий, детали ходовой – «расходники»
Если экскаватор работает во льдах на понтоне, ролики гусениц – «вечные»
Камера заднего вида установлена в специальном корпусе на крыше моторного отсека
На дисплей в кабине выводится и изображение с камеры заднего вида
Вход в кабину машиниста через широкую распашную дверь слева
Гильза центрального коллектора закреплена снизу, на ходовой раме
Специальная сетка на радиаторе не пропустит к сотам насекомых
Два самых мощных гидроцилиндра поднимают стрелу экскаватора
На РВД гидроцилиндров применена спиральная защита из проволоки
Гидроцилиндры подъема стрелы упираются снизу в поворотную платформу
Через центральный коллектор проходят четыре «ходовые» гидролинии
Гидросистему питает тандем из двух аксиально-поршневых гидронасосов
Доступ к двигателю через откидной люк в крыше моторного отсека
Механический впрыск с рядным ТНВД оптимален для российских условий
При работе машина порой «купается» в пыли. Но в кабине – ни пылинки
Когда руки машиниста на джойстиках, управлять ходом можно педалями
Если не хочется включать кондиционер, можно открыть люк в крыше
Для лучшего обзора лобовое стекло можно сдвинуть под потолок кабины
Управление рабочим оборудованием и поворотом платформы с помощью джойстиков
Главная > Новости > Новый MAN TGE

Новый MAN TGE

C появлением модели TGE бренд MAN впервые выходит на рынок легких коммерческих автомобилей. MAN создает легкий коммерческий автомобиль, опираясь на богатый опыт и признанный авторитет в отрасли коммерческих автомобилей большой массы. Специалисты по продажам MAN TGE обеспечат клиентам внедрение индивидуальных решений.

При доступном диапазоне от 3,0 до 44 тонн MAN становится поставщиком полного спектра продуктов и услуг, готовым предложить решение для любой транспортной задачи. С точки зрения целевых групп MAN сосредоточил внимание на сферах логистики и строительства, но специфические требования перевозчиков определенных типов грузов, а также компаний из отрасли пассажирских перевозок также принимаются во внимание при разработке будущих областей применения для нового легкого коммерческого автомобиля от MAN Truck&Bus. Общие показатели для всех областей применения: низкое значение cW 0,33, один из самых оптимальных уровней расхода топлива в своем классе и оптимальные затраты на ремонт и техническое обслуживание. Новый MAN TGE характеризуется одной из самых низких совокупных стоимостей владения (TCO).  В дополнение к комплектации закрытого автофургона и фургона с окнами, выбор кузовов транспортных средств увеличивается с добавлением в модельный ряд шасси с одинарной и двойной кабиной. Широкое разнообразие конфигураций доступно при заказе продукции прямо с завода. Для нового MAN TGE доступен выбор из двух конфигураций колесной базы, трех возможных высот крыши и трех длин базы автомобиля. Длина транспортного средства MAN TGE для закрытых автофургонов находится в диапазоне от 5 983 мм до 6 833 мм с максимальным значением до 7 388 мм при большом свесе. Высота автомобиля оценивается в 2 340 мм, 2 575 мм или 2 800 мм. Соответствующее сочетание приводит к получению максимального объема загрузки в 18,3 м3. Стандартное оснащение: освещенный яркой LED-подсветкой фургон. MAN TGE характеризуется полной массой от 3,0 до 5,5 тонн в зависимости от спецификации автомобиля. Еще 3,5 тонн могут быть добавлены с помощью сцепки.  Диапазон доступных трансмиссий обширен. В зависимости от допустимой общей массы доступен выбор между передним, задним и полным приводом. При этом любой из вариантов доступен в комплектации с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

MAN TGE оборудуются новыми четырехцилиндровыми двигателями, которые специально разработаны с целью удовлетворять требования клиентов к жестким условиям эксплуатации таких коммерческих автомобилей. Линейка двигателей объемом 1 968 см3 включает в себя версии с 75 кВт / 102 л.с., 90 кВт / 122 л.с., 103 кВт / 140 л.с. и 130 кВт / 177 л.с. 

Сиденье водителя доступно в четырех различных вариантах конструкции, давая возможность выбрать идеальные отступы и форму для достижения максимального комфорта при перемещении на дальние расстояния. Износостойкие и многократно протестированные покрытия поверхностей внутри кабины гарантируют долгий срок службы. С доступной в стандартной комплектации системой помощи при экстренном торможении (Emergency BrakeAssist– EBA) MAN вносит существенный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения. Датчики расстояния служат для проверки критических расстояний до впереди идущего автомобиля и помогают сократить тормозной путь. Интегрированная функция EBA для города также автоматически притормаживает транспортное средство на низких скоростях. Это помогает сократить вероятность одной из наиболее частых аварий, сводя к минимуму время простоя и расходы на ремонт ТС, а также увеличивает остаточную стоимость. Опциональная система помощи при движении задним ходом помогает в ситуациях, когда нужно покинуть парковку. Кроме того, система помощи при маневрировании фургона (опция) также может быть активирована в соответствии с необходимостью. Электромеханический усилитель руля облегчает процесс управления автомобилем, например, в условиях появления бокового ветра. Расстояние, поддерживаемое регулируемым круиз-контролем, обеспечивает высокий уровень комфорта на длинных участках автомагистралей. Функция распознавания усталости и система торможения повышают общий уровень безопасности: последняя может предотвратить столкновение с препятствиями или участниками дорожного движения.  Новая модель обеспечена спектром профессиональных услуг от MAN. В частности, некоторые несложные сервисные услуги оказываются в технических центрах без предварительной записи, службы работают в выходные дни и отвечают на экстренные вызовы в ночное время. Рабочий день сервисных станций MAN также достаточно длителен. В фокусе работы сервиса транспортные средства целиком, что делает техническое обслуживание гибким и облегчает работу в рамках сервисных контрактов. Станции осуществляют работы по гарантийному обслуживанию, оказывают выездные услуги, а система приема заявок по экстренному ремонту функционирует 24 часа в сутки. Кроме того, MAN предлагает гибкую линейку финансовых услуг, которые дают возможность управляющему парком транспортных средств или владельцу компании оптимизировать как процесс закупки автомобилей, так и решать вопросы на протяжении всего срока их службы. Для непрерывного профессионального развития водителей программа MAN ProfiDrive предлагает разнообразные курсы для повышения водительского мастерства. Различные модули используются для подготовки водителей по таким направлениям как поведение в чрезвычайной ситуации, управление издержками на обслуживание, правила безопасной перевозки грузов и другим специализациям. Линейка услуг MAN помогает владельцам и операторам автопарков формировать индивидуальный набор услуг, который помогает оптимизировать транспортные риски бизнеса. При этом ширина линейки услуг MAN в сегменте легких коммерческих автомобилей больше привычной.  Круглосуточный сервис и превосходное знание всех особенностей автомобиля все чаще становятся факторами, определяющими успех компании. Самые высокие прибыли может быть достигнуты только если компания знает, как работает продукт в любой момент времени и в любых обстоятельствах. Новое решение для управления парком автомобилей, которое является уникальным для всей отрасли легкой коммерческой техники, будет собирать все необходимые данные и сделает их доступными через различные цифровые интерфейсы. Эта система будет доступна для заводского заказа в качестве опции и сможет предоставить оператору информацию о необходимости обслуживания, а также общую доступность и техническую готовность автомобилей парка.  Заказ нового MAN TGE станет возможен с марта 2017 года, производство серии начинается в апреле 2017. Выход на рынок в Германии, Австрии, Швейцарии и Нидерландах стартует двумя месяцами позже. Поставки нового MAN TGE в другие страны Европы начнутся с осени 2017.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (30)

Поворотную платформу вращает гидромотор с планетарным редуктором

Комментировать





Поделиться