Главная > Новости > Новый Kögel Light Coil — больше полезной нагрузки при транспортировке катушек

Новый Kögel Light Coil — больше полезной нагрузки при транспортировке катушек

На выставке грузовых автомобилей IAA 2018 состоится также премьера нового полуприцепа Kögel Lightplus Coil поколения NOVUM. Этот полуприцеп легкой конструкции для перевозки катушек и бухт отличается оптимизированным профилем наружной рамы и улучшенным кузовом.

Kögel Light Coil оснащается рамой и кузовом, специально оптимизированными по полезной нагрузке и весу. Имея незначительную собственную массу от 5420 кг с индивидуальным оснащением и 5790 кг в базовой комплектации, он является крайне экономичным в пути. Технический общий вес составляет 39 000 кг, а техническая нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 12 000 кг. Высота шейки рамы шасси Light Coil, оптимизированной для большей полезной нагрузки и изготовленной в виде облегченной стальной конструкции, составляет 120 мм. Уменьшение на 60 мм по сравнению с предыдущей моделью Light Coil создает преимущества по части полезной внутренней высоты. Высокая прочность и долговечность, несмотря на меньшее количество применяемых материалов, обеспечиваются за счет использования высококачественной мелкозернистой стали. В нише для катушек с серийной длиной 7200 мм можно перевозить катушки и бухты диаметром от 900 до 2100 мм с максимальной распределенной нагрузкой не более 27 тонн на 1,5 м. Для крепления грузов в серийном исполнении установлены две пары гнезд для стоек в нише для катушек, одна пара гнезд для стоек в начале лотка спереди и одна пара на расстоянии примерно 2050 мм для крепления стоек квадратного сечения. Выставочный образец дополнительно демонстрирует доступные опционально восемь пар гнезд для стоек в нише для катушек и восемь пар гнезд для стоек в наружной раме. В качестве заменителей передней стенки также можно выбрать как опцию два гнезда для стоек. В раме Vario Fix из перфорированных стальных профилей серийно ставятся 13 пар крепежных скоб. Из них пять пар с тяговым усилием 2500 кг на кольцо и восемь пар с тяговым усилием 4000 кг на кольцо в зоне центра тяжести полезной нагрузки. 16 крышек лотков для катушек обеспечивают быстрое и надежное закрытие и открытие ниши. Крышки лотков способны выдерживать вилочные погрузчики массой до 5460 кг. Light Coil имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.  Новый полуприцеп обладает известными преимуществами поколения NOVUM. К ним, среди прочего, относятся новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме при помощи лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который значительно упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, и изменяемые гнезда реек выдвижных и угловых стоек. В базовой комплектации Light Coil передняя стенка, включая передние объемные угловые стойки, а также задние угловые стойки и портальная дверь задней стенки изготовлены из алюминия.  В качестве опции для полуприцепа  доступна система крепления грузов Kögel Coilfix. Система Coilfix включает одну зажимную балку, четыре стойки квадратного сечения с крюками для тяжелых грузов и креплением для распорных трубок, две распорных трубки, а также по три стропы и натяжных ремня для расчаливания по диагонали. Таким образом обеспечивается фиксация с геометрическим замыканием. Благодаря прилеганию зажимной балки и вставных стоек по большой площади исключается вероятность повреждения катушек и бухт.  Модульная система позволяет реализовать известный по модели Kögel FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Light Coil поколения NOVUM. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади — четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней части можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность повседневной перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2700 до 2900 мм спереди или от 2750 или 2950 мм сзади. Для полуприцепов Light Coil поколения NOVUM также предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. К нему относятся, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для морских ролкерных перевозок на судах и паромах с сопровождением, боковые борта, кузов Strong & Go, распашная дверь из легких и очень прочных термореактивных сэндвич-панелей с известным по авиации ячеистым заполнителем и многое другое.  У полуприцепа вся рама защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться