Главная > Новости > Новый электробус e.GO Mover поступит в серийное производство в 2019 году

Новый электробус e.GO Mover поступит в серийное производство в 2019 году

ZF является партнером нового совместного предприятия e.GO Moove GmbH. Электробус e.GO Mover - это часть единой логистической системы на основе цифровых технологий, включая техническое и программное обеспечение.

Председатель правления ZF Вольф-Хеннинг Шайдер и проф. Гюнтер Шу, основатель и генеральный директор e.Go Mobile AG объявили о старте серийного производства в Ахене в 2019 году. Партнеры по совместному предприятию e.GO Moove GmbH производят пассажирские и грузовые транспортные средства, предназначенные для городской мобильности будущего. Первоначальные планы предусматривают годовое производство в объеме нескольких десятков тысяч единиц. Концерн ZF ожидает, что в ближайшие пять-семь лет спрос на эти транспортные средства достигнет примерно одного миллиона. Электромобиль e.Go Mover оснащен электроприводом, системой рулевого управления и тормозами, а также центральным бортовым компьютером ZF ProAI, использующим искусственный интеллект и разнообразные датчики для обеспечения автоматизированного вождения. «Глобальные тенденции автоматизации вождения и электромобильности особенно важны для поставщиков системных решений», – отметил председатель правления ZF Вольф-Хеннинг Шайдер во время проведения «Дня технологий ZF 2018» во Фридрихсхафене. ZF представил примеры использования технологий цифровой связи и автономного вождения на развозных электромобилях для курьерской доставки. Курьеру не нужно управлять транспортным средством и искать место для парковки: автомобиль может самостоятельно следовать от одного пункта доставки к следующему, не нанося вред окружающей среде выбросами. ZF продемонстрирует дополнительные возможности использования своего суперкомпьютера ZF ProAI и широкий ассортимент соответствующих сенсорных систем, которые помогут повысить эффективность всей логистической цепочки и снизить затраты. Председатель правления ZF Вольф-Хеннинг Шайдер видит в автономном вождении явную пользу для коммерческих автомобилей: «Прежде всего, мы ожидаем, что системы автономного вождения будут все чаще использоваться в производственных помещениях и логистических центрах, в портах или в сельском хозяйстве, поскольку именно там усиливается тенденция к повторяющимся рабочим операциям, а окружающая обстановка мало меняется». Кроме того, ожидается, что эта технология будет преобладать в логистике грузов и пассажирском транспорте, поскольку она может снизить эксплуатационные расходы и одновременно способствовать повышению безопасности всех участников дорожного движения. Являясь поставщиком систем для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, легкого коммерческого транспорта, сельскохозяйственных машин и строительной техники, ZF может легко оптимизировать разработки каждого направления для всех сфер применения. Правильно выбранная стратегия и время реализации имеют первостепенное значение. «Технологическая среда становится всё более сложной, поэтому преимущество имеют те компании, которые могут быстро предложить налаженные системы или комплексные решения. Именно на это ориентирована и стратегия нашего концерна», – утверждает председатель правления ZF. «Стратегия ZF – это быть поставщиком системных решений, отвечающих всем потребностям мобильности будущего (Next Generation Mobility)», – отмечает г-н Шайдер. В релевантных для этого технологических сферах концерн ZF со своим впечатляющим портфолио продукции и профессиональных решений уже сегодня занимает активную позицию. ZF занимает на рынке лидирующую позицию благодаря своей уникальной технологии интеграции датчиков и сенсоров, систем управления и исполнительных механизмов. Концерн выделяет четыре основных направления: автоматизация вождения, электроприводы, комплексная безопасность и управление движением (Vehicle Motion Control), которые сделают поездку максимально безопасной и комфортной для пассажиров. ZF планирует развернуть активную деятельность в глобальном масштабе для различных областей применения – от легковых и коммерческих автомобилей до специальной и промышленной техники.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться