Галерея (5)


Воздухозаборника теперь оборудован двумя фильтрами и элементами циклонного типа для удаления крупных частиц
Параболические рессоры передней подвески состоят из пяти стальных листов.
В основе шасси лежит рама с двойным лонжероном на всю длину толщиной 17,5 мм
Боковые желтые поручни для подъема в кабину и выхода из нее из соображений безопасности они окрашены светоотражающей краской
Главная > Новости > Новый экскаватор-перегружатель Hitachi

Новый экскаватор-перегружатель Hitachi

Hitachi Construction Machinery расширила модельный ряд экскаваторов-перегружателей Zaxis-5G. Новая модель ZX240LC-5G с оборудованием для перегрузки материалов уже доступна в России.

Перегружатель Hitachi имеет большой вылет стрелы, что значительно увеличивает радиус его действия: максимальный вылет для модели ZX240LC-5G составляет 12,53 м. S-образный рычаг стрелы помогает обеспечить высокую производительность при работе с длинномерным материалом. Подъемную силу рычага увеличивают два гидроцилиндра стрелы, что способствует лучшему удержанию груза. Усиливающие элементы, расположенные в ключевых местах конструкции машин, и усовершенствованные сварные швы позволяют исключить концентрацию напряжений. Конструкция трубопроводов и шлангов гидравлической системы улучшена за счет использования новых хомутов, увеличивающих ее прочность. Модель ZX240LC-5G укомплектована двигателем мощностью 177 л.с. Как и все перегружатели Hitachi серии Zaxis-5G машина оборудована мотором Isuzu, которые соответствуют международным нормам по выбросам в атмосферу Tier 2. Отсутствие в двигателе общей топливной рампы в сочетании с непосредственным впрыском топлива и регулятором делает его долговечным и достаточно мощным. «Отличительной чертой перегружателей Hitachi является хорошая управляемость. Плавное трогание и отсутствие раскачки помогают увеличивать производительность в сложных условиях перегрузки материалов. Широкий выбор навесного оборудования делает машины универсальными и позволяет выполнять работу на самых разных участках, включая склады металлолома и лесоматериалов, а также авторазделочные предприятия», — отметил ХитосиЯсутомэ, генеральный менеджер департамента планирования техники специального применения Hitachi Construction Machinery. Большая высота подъема кабины гарантирует оператору полный обзор рабочей площадки. Усиление механизмов подъема и изменение мест установки подъемных гидроцилиндров позволили увеличить стабильность и жесткость конструкции кабины, существенно уменьшив ее раскачивание, особенно в начале и в конце подъема. Устанавливаемая по заказу камера заднего вида обеспечивает контроль пространства позади машины. При разработке новых моделей особое внимание было уделено вопросам безопасности. В перегружателях (вне и внутри кабины) установлена аварийная система, которая позволит безопасно опустить кабину даже при отказе гидравлической или электрической систем. Кроме того, в случае выхода из строя двигателя, подъемных гидроцилиндров или рычагов оператор может разбить заднее стекло предназначенным для этого молотком, и спуститься на землю по лестнице для аварийной эвакуации, расположенной в верхней части подъемника кабины. Клапаны трубопроводов с разрывной диафрагмой, расположенные в передней части машины, предотвращают падение стрелы и удерживают ее в случае разрыва трубы или шланга.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (5)

Воздухозаборника теперь оборудован двумя фильтрами и элементами циклонного типа для удаления крупных частиц
Параболические рессоры передней подвески состоят из пяти стальных листов.
В основе шасси лежит рама с двойным лонжероном на всю длину толщиной 17,5 мм
Боковые желтые поручни для подъема в кабину и выхода из нее из соображений безопасности они окрашены светоотражающей краской

Комментировать





Поделиться