Галерея (53)


У переднего моста изменена кинематика рычагов. Машина лучше держит дорогу
В коробках передач объем масла уменьшен на три литра, но смазка валов, шестерен и подшипников не стала хуже
Ведущий мост со сварной балкой, тормоза с вентилируемыми дисками. Управление тормозами электроннопневматическое
Даже и не верится, что с таким количеством отверстий в лонжеронах рама стала более жесткой
Спереди тоже применяются дисковые тормоза
Насос ГУР в зависимости от скорости и нагрузки отключает электромагнитная муфта
На особой «плите» смонтирован ГУР, кронштейны рессоры и кабины
На тягаче Actros 1845 LS «Белый шторм» задние фонари светодиодные
У семейства Mercedes-Benz Arocs есть версия 18-тонного седельного тягача 4х2 с двигателями на выбор: от ОМ 470, ОМ 471 и до ОМ 473
Все четыре поколения Mercedes-Benz Actros становились победителями конкурса «Грузовик года»
Изменена конструкция верхних реактивных штанг подвески ведущего моста
Для самого современного Mercedes Actros 4х2 разработали новую четырехбаллонную заднюю пневмоподвеску
Двухлистовая передняя рессора оптимальна для России
Часть навески на раме крепится вот такими хитрыми болтами и гайками
На PowerShift 3 новое программное обеспечение и более быстродействующий механизм переключения
Ключ – с «выкидным лезвием», в замке зажигания поворачивать не надо
Кресло водителя с комфортабельной пневматической подвеской
Не менее комфортабельно, чем водительское, и кресло пассажира
При повороте автопоезда направо всегда есть опасность не заметить какую-либо помеху
В вещевой отсек встроен вместительный холодильник для еды и напитков
Матрацы ортопедические, латексные. Семь зон различной жесткости
Холодильник – обязателен! Без него дальнобойщику нет никакой жизни
Actros сам держит дистанцию и с самым мелким легковым автомобилем
У эксклюзивного Mercedes-Benz Actros детали оформления фасада подчеркнуты молдингами из нержавеющей стали. Мода на блеск хрома возвращается!
У эксклюзивного Mercedes-Benz Actros детали оформления фасада подчеркнуты молдингами из нержавеющей стали. Мода на блеск хрома возвращается!
Ящики в «два этажа» внешнего доступа – давняя фишка Mercedes-Benz Actros
Объем топливных баков практически любой, но не более 1500 литров
Качество отделки интерьера Actros остается одним из лучших в сегменте магистральных грузовиков
Центральную часть комбинации приборов занимает дисплей компьютера
На Mercedes-Benz Actros МР4 прибавились различные электронные устройства и, конечно же, большие, информативные и обязательно цветные дисплеи
У четвертого Actros дефлекторы для зеркал стали еще больше, чем на третьем
Зеркала будут применять в России, а в Европе – уже видеокамеры и дисплей
Полностью изменена подвеска кабины: стойки стоят шире прежнего
Подвеска кабины может быть пневматической или на пружинных стойках
На Mercedes-Benz Actros МР4 ставят только рядные «шестерки», V-образные моторы остались в прошлом
Топливная система Common Rail с давлением 2700 бар
Пневмокомпрессор может быть с отключаемой муфтой
ОМ 470, 10,7 литра, диапазон мощности и момента: от 326 л. с./1700 Н.м до 456 л. с./2200 Н.м
ОМ 471, 12,8 литра, диапазон мощности и момента: от 421 л. с./2100 Н.м до 510 л. с./2500 Н.м
Забираться в кабину флагмана приходится по четырем ступеням
Дополнив технологию SCR рециркуляцией EGR, уменьшили расход мочевины
Фильтр-отстойник обязателен при современных топливных системах
На ОМ 473 крутящий момент от 2600 до 3000 Н.м при 1100 об/мин
Корпус воздушного фильтра максимально приближен к двигателю
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем
Для моторов уровня Евро-6, кроме EGR и SCR, сажевый фильтр обязателен
Топливные баки – только алюминиевые. Боковой спойлер экономит топливо
Аккумуляторные батареи тягача размещены в заднем свесе рамы
На моторах установили турбину с лопастями фиксированной геометрии
На фото плохо видно, но зубья одной из шестерен блестят как зеркало
За коробкой установлен «водяной» ретардер – трансмиссионный замедлитель
Коробка PowerShift третьего поколения – с 12-ю передачами
Главная > Новости > Новый дилерский центр «КАМАЗ»

Новый дилерский центр «КАМАЗ»

В Ростове-на-Дону состоялось торжественное открытие крупного современного дилерского центра «КАМАЗ». В мероприятии приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, его заместитель по продажам и сервису Сергей Афанасьев, гендиректор компании «Сим-авто» Борис Юров, топ-менеджеры компаний, представители местной власти.

Дилерский центр «КАМАЗ» открылся в Ростове-на-Дону по инициативе «Русбизнесавто», ведущего оператора на рынке продаж грузовой техники в России. Автоцентру присвоен самый высокий статус «3S», в соответствии с которым дилеру предоставлены полномочия по реализации автомобилей, запасных частей, ремонту и сервису продукции ПАО «КАМАЗ». На общей площади более 1 400 кв. метров разместились восемь постов для ремонта и диагностики техники, зал ожидания, автомойка, склад запчастей и дилерский центр. Грузовики КАМАЗ востребованы в регионе: 47% автомобилей грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, реализованных в 2015 году, – это продукция Камского автозавода. «Мы всегда уделяли большое внимание развитию дилерской сети и сегодня её наличие – одно из наших конкурентных преимуществ. Потребители камазовской автотехники знают, что смогут получить достойный сервис практически в любом уголке нашей страны. И я рад, что сегодня сервисно-сбытовая сеть пополнилась новым автоцентром в Ростове-на-Дону, – отметил генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. – С «Русбизнесавто» мы взаимодействуем более 15 лет, эта компания является официальным дилером «КАМАЗа» в нескольких регионах и отлично справляется со своими задачами, предоставляя клиентам сервис на высшем уровне». «КАМАЗ» и «Русбизнесавто» продолжат развивать взаимовыгодное сотрудничество: в следующем году планируется открытие новых дилерских центров в Воронеже и Краснодаре. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (53)

У переднего моста изменена кинематика рычагов. Машина лучше держит дорогу
В коробках передач объем масла уменьшен на три литра, но смазка валов, шестерен и подшипников не стала хуже
Ведущий мост со сварной балкой, тормоза с вентилируемыми дисками. Управление тормозами электроннопневматическое
Даже и не верится, что с таким количеством отверстий в лонжеронах рама стала более жесткой
Спереди тоже применяются дисковые тормоза
Насос ГУР в зависимости от скорости и нагрузки отключает электромагнитная муфта
На особой «плите» смонтирован ГУР, кронштейны рессоры и кабины

Комментировать





Поделиться