Главная > Новости > Новые DAF CF и XF

Новые DAF CF и XF

Компания DAF представляет грузовые автомобили нового поколения. Усовершенствования двигателя, новые силовые агрегаты и оптимизация аэродинамических характеристик обеспечивают снижение расхода топлива до 7%, в то время как новая система управления парком техники DAF Connect позволяет добиться еще большей эффективности. Кроме того, модели CF и XF нового поколения отличаются низкой собственной массой и увеличенной грузоподъемностью, а также обновленным внутренним и внешним дизайном.

Самое эффективное в своем классе использование топлива достигается за счет полностью интегрированного и инновационного силового агрегата, что обеспечивает оптимальное взаимодействие двигателя, системы дополнительной обработки отработавших газов, трансмиссии и задних осей. Система управления подачей воздуха в двигатели PACCAR MX усовершенствована за счет нового и еще более эффективного турбонагнетателя, новой системы EGR и новой конструкции исполнительного механизма клапана. Тепловая эффективность повышена путем разработки новой системы сгорания, включая новые поршни, форсунки и стратегии впрыска топлива, а также за счет более высокой степени сжатия топлива. Для обеспечения минимального расхода топлива используются новые высокоэффективные масляной насос и насосы рулевого управления и системы охлаждения с регулируемой частотой вращения, обеспечивающие высочайший механический кпд. При разработке новых силовых агрегатов инженеры компании делали упор на снижениеоборотов двигателя для лучших в своем классе показателей топливной эффективности. Для работы двигателя на меньших оборотах максимальный крутящий момент двигателей PACCAR MX-11 и MX-13 значительно увеличен и доступен уже при 900 об/мин. Флагманской моделью становится двигатель PACCAR MX-13 мощностью 390 кВт/530 л.с., обеспечивающий 2600 Нм при 1000 об/мин. В стандартную комплектацию новых CF и XF входят автоматические коробки передач TraXon последнего поколения: стандартные 12-ступенчатыеи поставляемые дополнительно 16-ступенчатые. Меньшие потери за счет трения, еще более быстрое переключение на следующую передачу и расширенные возможности использования функции EcoRoll все вместе обеспечивают самый низкий расход топлива, в то время как комфорт для водителя становится выше за счет плавности и бесшумности работыи точного срабатывания муфты сцепления. Увеличенный диапазон передаточных чисел трансмиссии обеспечивает превосходную маневренность даже с более быстрыми силовыми агрегатами.Благодаря дальнейшему усовершенствованию задних осей можно использовать передаточное число со значением всего 2,05:1 при движении с постоянной средней скоростью 85 км/ч на уже 1000–1040 об/мин (в зависимости от технических характеристик силового агрегата). Дифференциалы задней оси нового поколения отличаются совершенно новой конструкцией ведущей и ведомой шестерен, что гарантирует максимальную долговечность и эффективность, а также чрезвычайно низкий уровень шума. Немалую роль в достижении этих показателей играет новый способ производства с передовой техникой шлифования. Использование масла низкой вязкости и снижение объема масла в задних осях позволяет повысить эффективность использования топлива, как и применение подшипников ступиц с низким трением.
Новые CF и XF отличаются абсолютно новой конфигурацией электрики и электроники. Она подразумевает установку нового блока управления автомобилем, предназначенного для интеграции силового агрегата и оснащенного усовершенствованными функциями EcoRoll и круиз-контроля, такими как динамический круиз-контроль. Эта новая функция позволяет адаптировать круиз-контроль под разные условия движения. Благодаря дальнейшей интеграции круиз-контроля с функцией прогнозирования (PCC) и EcoRoll теперь при движении вверх по склону PCC может активировать EcoRoll на более раннем этапе, если по расчетам обеих систем массы и скорости автомобиля достаточно для его движения на вершину холма по инерции (нейтральная передача) с потерей скорости в пределах ограниченного диапазона. Помимо производительности двигателя оптимизации подвергся и тормоз PACCAR Engine Brake. Максимальное тормозное усилие двигателя PACCAR MX-11 выросло с 320 до целых 340 кВт. Еще больше впечатляет увеличение на 20% тормозного усилия в диапазоне 1000 — 1500 об/мин. Максимальное тормозное усилие двигателя MX-13 составляет не менее 360 кВт; кроме того, в важном диапазоне 1200 — 1500 об/мин тормозное усилие увеличено на 30%. Поскольку мощное тормозное усилие доступно уже при низких оборотах, переключать передачи можно реже, а превосходная эффективность PACCAR Engine Brake обеспечивает дополнительный комфорт для водителя. Для достижения минимального расхода топлива аэродинамика автомобиля была улучшена благодаря новому солнцезащитному козырьку для CF и XF. Кроме того, новый XF оснащен расширенной нишей колес и направляющими потока воздуха за решеткой радиатора для оптимальной аэродинамики всего грузового автомобиля, включая моторный отсек. Новые затворы решетки радиатора снижают сопротивление, в то время как новые заглушки между кабиной и шасси позволяют обеспечить наилучшую аэродинамику.

Для новых CF и XF компания DAF разработала совершенно новую компактную систему дополнительной обработки отработавших газов (EAS), что гарантирует больше пространства на шасси, например, для топливных баков большей емкости, компрессоров, ящиков для инструментов или опор крана. Усовершенствованная технология изготовления подложек обеспечивает снижение общего объема блока EAS на 40%. Этот показатель достигается без ущерба противодавлению, периодичности удаления сажи и эффективности системы DeNOx. По сути, компактный блок нагревается быстрее, обеспечивая более быстрый и более частый переход двигателя в режим работы с максимально эффективным расходом топлива. Компактность блоков EAS также означает, что для ряда специальных сфер применения больше не требуется устанавливать каталитический нейтрализатор DeNOx и противосажевый фильтр по отдельности, что также способствует повышению общей эффективности. Еще одним преимуществом нового компактного блока EAS является его сниженная масса примерно на 50 килограммов. За счет ряда дополнительных мер, включая оптимизацию массы двигателя и шасси, собственная масса новых CF и XF снижена в общей сложности на 100 килограммов, что означает соответствующее увеличение на 100 килограммов грузоподъемности и/или снижение расхода топлива. 
Интервалы технического обслуживания новых DAF CF и XF могут быть увеличены с 150 000 до 200 000 километров. Несмотря на свои компактные размеры блок EAS все так же демонстрирует непревзойденные показатели работы: периодичность удаления сажи составляет до 500 000 километров, что также гарантирует максимальное время бесперебойной работы.  Усовершенствованный способ крепления кузова обеспечивает сборку готового грузовика в кратчайшие сроки, ведь новая конструкция задней части шасси упрощает установку таких компонентов, как задние подъемные приспособления и специально подготовленные монтажные плиты для кузовов-фургонов и кранов. 

В качестве опции доступна DAF Connect — инновационная система управления парком техники, в режиме реального времени обеспечивающая транспортного оператора информацией относительно производительности автомобилей и водителей. На доступной онлайн панели управления, которую можно настроить в соответствии с пожеланиями и потребностями клиента, наглядно представлены сведения о местоположении автомобиля, расходе топлива, пробеге, показателях использования парка техники и времени простоя. Интуитивно понятную панель управления можно настроить на предоставление детальных отчетов по расходу топлива с текущими данными и сведениями за тот или иной период. У вас также есть возможность сравнивать показатели отдельных автомобилей и водителей. Функция Live Fleet View обеспечивает отображение всей необходимой информации о местоположении автомобилей парка, что гарантирует оптимальное планирование работы, включая расстояние, маршруты и время движения каждого автомобиля и водителя. В случае отклонений в отношении скорости движения, маршрута, местоположения или расхода топлива операторы получают настраиваемые уведомления, что позволяет незамедлительно принимать меры по оптимизации производительности автопарка.  DAF Connect оптимизирует контроль готовности автомобилей к работе, снижает эксплуатационные расходы и повышает эффективность логистики. DAF Connect также позволяет операторам грузоперевозок эффективно планировать ремонт и техническое обслуживание и пользоваться рекомендациями DAF.  Новые CF и XF служат примером высокого уровня комфорта для водителя благодаря максимально удобному доступу в кабину и просторному салону (XF Super Space Cab остается самой вместительной кабиной на рынке с общим объемом более 12,6 м3), а также благодаря многочисленными инновациям, обеспечивающим еще более интуитивное управление и повышающим комфорт, привлекательность и безопасность автомобилей. Новые DAF CF и XF оснащены совершенно новой и простой в использовании автоматической системой управления климатом (HVAC). Эта система также обеспечивает наиболее эффективный расход топлива, поскольку интеллектуальная система кондиционирования воздухапотребляет меньше энергии, охлаждая воздух строго до необходимой температуры, а не смешивая максимально холодный и горячий воздух. Интеллектуальное управление испарителем также позволяет избежать излишнего охлаждения воздуха. Для обогрева кабины во время остановок и ночью новая полностью автоматическая система HVAC использует остаточное тепло от двигателя, что также положительно сказывается на эффективности расхода топлива. Для гарантии высочайшего уровня комфорта для водителя работу новой системы управления климатом можно регулировать с помощью новой панели задней стенки с новым температурным дисплеем. 
Новые CF и XF будут запущены в производство летом 2017 года в следующих конфигурациях: тягач и шасси 4×2, тягач 6×2 FTG с неведущей дополнительной осью и новой легкой подвеской (- 29 кг) и FTP с неведущими дополнительными осями с колесными дисками 18 дюймов, а также шасси 6×2 с поддерживающей осью с одинарными колесами (FAR). Осенью линейка ультрасовременных грузовых автомобилей будет расширена.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (2)

Мини-трактор Sonalika Solis 26
Оптика дальнего и ближнего света на линзах

Комментировать





Поделиться