Галерея (27)


Дополнительная ступень не очень удачная. С гибким подвесом – лучше
Механизм подрессоривания кресел давно пора закрыть резиновой гофрой
Кроме стрелочных приборов есть небольшой дисплей
Откидную спальную полку в полуторную кабину предлагают как опцию. Поэтому здесь ее нет
Текстиль в отделке интерьера, тем более светлых тонов – не самое оптимальное решение для кабины самосвала
Про перспективную панель приборов никто не скажет, что она «вся с углами, квадратная». Просто премиум-класс!
Существующая конвейерная панель интереснее рестайлинговой «камазовской», но иномаркам очевидно проигрывает
Перспективная обивка дверей симпатичная, хотя сделана под «весла»
Обивка дверей, которая пойдет на конвейер, очень неплоха для самосвала
Наверное, многим перевозчикам был бы интересен самосвал со спальной кабиной, но тогда заводу придется убирать запаску или сдвигать кузов чуть назад
Современные мазовские ведущие мосты со ступичными редукторами уже вполне сопоставимы с импортными
Новый передний мост будет выдерживать нагрузку до 10 т. Но пока говорят о 9 тоннах, а в спецификациях пишут 7,5  
В приводе переднего моста новые ШРУСЫ на сдвоенных крестовинах
Передние рессоры – четырехлистовые, параболические. Есть и стабилизатор
Балансирная подвеска с 13-тонными полуэллиптическими рессорами
Сзади смонтирован регулируемый противоподкатный брус
На заднем мосту тележки есть стабилизатор поперечной устойчивости
Большинство трубок в пневмосистеме пластмассовые. Как в Европе
Наверное, впервые на тяжелом самосвале одноступенчатая раздатка. Мосты – самые современные, что есть у МАЗа
Сейчас в России самые распространенные коробки для тяжелых грузовиков – 16-ступенчатые ZF Ecosplit
В числе рядных дизелей, кроме ЯМЗ-652, есть Mercedes ОМ457, Cummins ISG12 и Weichai WP12
Турбокомпрессор на семействе ЯМЗ-650 может быть отечественным или импортным. Как и другие комплектующие
Главная > Новости > Новые автобусы для «МОСТРАНСАВТО»

Новые автобусы для «МОСТРАНСАВТО»

«За первый месяц 2016 года в ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» поставлено 50 автобусов ЛиАЗ-4292 новой для российского рынка модификации, – сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев – В этом году мы планируем получить ещё порядка 150 таких машин».

Напомним, что к выпуску этой новой модификации автобусов ЛИАЗ-4292, рассчитанной на перевозку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных граждан, Ликинский автобусный завод впервые приступил совсем недавно. Такие машины оснащаются новым четырёхцилиндровым турбодизелем ЯМЗ стандарта «Евро-5» и независимой передней подвеской ZF, улучшающей плавность хода и управляемость автобуса.
До этого момента такие автобусы в нашей стране не выпускались и не эксплуатировались. ЛИАЗ-4292 оборудован климатической системой, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов. Для удобства маломобильных пассажиров автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°) и механической аппарелью. Всего в 2016 году в рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» «МОСТРАНСАВТО» получит порядка 800 новых ЛиАЗов, из которых более 200 – средней вместимости.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (27)

Дополнительная ступень не очень удачная. С гибким подвесом – лучше
Механизм подрессоривания кресел давно пора закрыть резиновой гофрой

Комментировать





Поделиться