Новое сервисное решение для капитального ремонта двигателей Mercedes-Benz Sprinter Classic
Для сокращения затрат созданы два варианта ремонтных комплектов. Если есть возможность использовать съемные детали от поврежденного двигателя, применяется шорт-блок. В него вошли блок цилиндров, поршни, шатуны, коленвал и вкладыши подшипников. Иными словами, наиболее высоконагруженные элементы. В случае с серьезными повреждениями двигателя подойдет лонг-блок. Помимо компонентов из шорт-блока он также включает головку блока цилиндров с клапанами и распредвалами, крышку газораспределительного механизма (ГРМ), сам механизм ГРМ, масляные фильтр, насос и поддон. Все детали производятся на Ярославском моторном заводе на той же линии, что и сами двигатели для автомобилей Sprinter Classic. На шорт- и лонг-блоки действует стандартная гарантия как на запасную часть — 1 год. Кроме того, они подвергаются тем же проверкам после сборки, что и сами моторы, что обеспечивает высокое качество продукта. Отметим, что подобный вид ремонта позволит существенно сэкономить, так как дорогостоящие компоненты со старого двигателя в хорошем состоянии используются повторно.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»