Теги

Галерея (17)


Есть несколько вариантов исполнения корзины для запасных колес
Конвейеры завода «НЕФАЗ» оснащены кантователями, которые позволяют осуществлять сборку прицепной техники в «перевернутом» положении
Осевой агрегат BPW рассчитан на нагрузку 9 тонн на каждую ось
Пневмопривод тормозной системы произведен компанией Wabco
Опорные устройства могут быть производства BPW и Haacon
Противооткатные устройства обеспечивают безопасную погрузку/разгрузку
Противоподкатный брус по бокам прицепа выполнен из алюминиевого сплава
Для загрузки/разгрузки на три стороны полуприцеп оснащен быстросъемным тентом
На передней стенке электро- и пневморозетки для связи с тягачом
Диодная светотехника долговечнее, чем с лампами накаливания, но при ремонте значительно дороже
Применяемые на полуприцепе осевые агрегаты произведены известными компаниями SAF и BPW
Обрешетку кузова удерживают окрашенные стальные стойки кузова
Передняя часть пола полуприцепа усилена продольными балками
Над бортами в несколько рядов устанавливают алюминиевые или деревянные балки
Двери в закрытом положении фиксируются четырьмя запорными механизмами (по два в каждой двери). По бокам четыре пары болтов
Главная > Новости > Новое оборудование на «КАМАЗе»

Новое оборудование на «КАМАЗе»

На автомобильном заводе «КАМАЗа» вводится в работу новое технологическое оборудование в рамках программы «Организация производства мостов».

Главная задача этого проекта – выпуск 16 тысяч машкомплектов в год для автомобилей КАМАЗ-6560, -6520 и -6522. Сейчас в цехе картеров автомобильного завода проводится пусконаладка обрабатывающего центра Sema из Австрии, установка ТВЧ GH Electrotermia из Испании и шлифовального станка «Красный борец» из Белоруссии.
Агрегаты необходимы для наращивания мощностей производства, при этом на заводе их выстроили в оптимальную технологическую цепочку. По словам начальника цеха картеров Ильдара Сатдарова, первоначально картер весом в 150 килограммов проходил от станка к станку путь длиною более четырёх километров. После оптимизации технологическая цепочка сократилась до 390 метров. Длина нового цикла обработки короче в десять раз. От позиции к позиции картер будет перемещаться по транспортным конвейерам, изготовленным путём модернизации демонтированной части автоматической линии KUKA, в использовании которой при оптимизации технологического потока отпала необходимость. Примечательно, что это решение предложили работники завода.
На новой площадке автосборщики не только избавятся от потерь, связанных с транспортировкой на погрузчиках, новое оборудование позволит в несколько раз увеличить скорость обработки. Так, у токарно-фрезерного комплекса Sema производительность почти в два раза выше, чем у имеющегося обрабатывающего центра. К тому же у него есть функция нарезания шлицев – раньше для этой операции картер приходилось везти на другой станок. Новый агрегат для закалки картера токами высокой частоты GH Electrotermia тоже выполняет свою работу быстрее предшественника почти в два раза. Он позволит добиться лучших результатов, и продукция завода поднимется на новый уровень качества. Что касается шлифовального станка «Красный борец», то его электронная начинка на платформе Siemens работает в полтора раза быстрее имеющихся на заводе аналогов. Автосборщики уже приступили к тестированию оборудования: каждый картер после обработки на новых агрегатах отправляют в центральную заводскую лабораторию.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Теги

Галерея (17)

Есть несколько вариантов исполнения корзины для запасных колес
Конвейеры завода «НЕФАЗ» оснащены кантователями, которые позволяют осуществлять сборку прицепной техники в «перевернутом» положении
Осевой агрегат BPW рассчитан на нагрузку 9 тонн на каждую ось
Пневмопривод тормозной системы произведен компанией Wabco
Опорные устройства могут быть производства BPW и Haacon

Комментировать





Поделиться