Главная > Новости > Новое колесо КАМАЗ-54901 — 1 млн км без техобслуживания

Новое колесо КАМАЗ-54901 — 1 млн км без техобслуживания

На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» приступили к отладке технологии производства ступицы переднего колеса новой конструкции для магистрального тягача КАМАЗ-54901.

Оборудование было закуплено в рамках совместного проекта завода двигателей и автомобильного завода по увеличению мощностей передних осей для нового поколения автомобилей КАМАЗ. Эта автоматическая линия позволит производить ступицы для сборки с необслуживаемым подшипником изменённой конструкции для увеличения пробега свыше 1 млн км без техобслуживания.

Оборудование фирмы Emag уже поставлено на завод, идут пуско-наладочные работы. Линия представляет собой комплекс из двух вертикальных токарных центров, объединённых автоматической транспортной системой. Он оснащён встроенной системой автоматизации, удобным и понятным интерфейсом с заложенными программами обработки детали. При обработке происходит периодический контроль ключевых параметров детали и записывается в память станка.

Время цикла полной механической обработки – около шести минут, линия будет обеспечивать выпуск ступиц для изготовления не менее 25 тысяч передних осей с необслуживаемым подшипником.

Рядом с новой линией в ближайшее время будет дополнительно установлено и запущено оборудование для балансировки изготовленных деталей и маркировки для обеспечения идентификации изготовленных ступиц.

В сентябре ожидается поставка роботизированного комплекса для производства поворотного кулака и роботизированного комплекса для запрессовки подшипников в ступицу с автоматическим контролем усилия и глубины запрессовки. С ноября на заводе планируют перейти к серийному выпуску новых деталей. Пока они будут применяться только на автомобилях КАМАЗ-54901. В дальнейшем, по результатам испытаний, станет возможно применение таких узлов в перспективных и серийных автомобилях.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Теги

Комментировать





Поделиться