Главная » Новости » Новинка от «ГАЗа»: «Соболь NN 4х4» с битопливным мотором

Новинка от «ГАЗа»: «Соболь NN 4х4» с битопливным мотором

Горьковский автозавод представил новую версию полноприводного автомобиля повышенной проходимости «Соболь NN 4х4».

На Петербургском международном газовом форуме 2025 Горьковский автозавод представил новую версию полноприводного автомобиля повышенной проходимости «Соболь NN 4х4». Машина предназначена для эксплуатации, как на асфальте, так и на бездорожье.

Технические особенности новинки:

— битопливный двигатель Evotech A3055 объемом 3 литра, способный работать на бензине или компримированном природном газе;

— кабина рассчитана на 6 пассажиров, имеется грузовой отсек объемом более 4 кубометров;

— газовые баллоны (по 2 шт.) расположены под полом кузова и внутри грузового отсека, суммарный объем — 50 куб. м газа;

— запас хода на одной заправке газом до 360 км.

В оснащение машины входит богатый набор дополнительного оборудования, включая мультимедиа с навигацией, подогрев сидений, зеркала и лобового стекла, датчики освещения и дождя, кондиционер, блокировку дифференциала, подрессоренное водительское кресло и многое другое. Современная передняя пружинная подвеска с подрамником и редуктором, система блокировки дифференциала, раздаточная коробка с электронным управлением и планетарной понижающей передачей.

Фото: ТГ Канал «МАШИНА»


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться