Главная > Новости > Назван лучший среднетоннажный грузовик 2022 года

Назван лучший среднетоннажный грузовик 2022 года

Победителя определило тайное голосование представителей автотранспортных предприятий России.
КАМАЗ-43089 Компас-12

В прошлом году Издательский дом «За рулем» открыл новую страницу своей истории, учредив Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. Сегодня, как и годом ранее, мы предложили автоперевозчикам оценить номинантов по одному, но крайне важному, на наш взгляд, критерию – эффективности в повседневной работе. Представители крупных АТП высказали свою точку зрения, и в итоге были выбраны лучшие автомобили в каждой из номинаций. Лауреатами Гран-при стали транспортные средства, набравшие наибольшее количество голосов. В номинации «Среднетоннажные грузовики» соперничали МАЗ-438121-2530-025, МАЗ-4381, КАМАЗ-43089 «Компас-12», КАМАЗ-43089 «Компас-9», Foton Aumark S 120.

Лучшим «среднетоннажником» стал КАМАЗ-43089 Компас-12.

Это новое семейство автомобилей развозного класса, предназначенных для работы в черте города и в пригороде, а также для междугородних перевозок. Универсальная платформа грузовиков позволяет устанавливать на них самые разные спецнадстройки.

Об особенностях конструкции и производстве нового «Компаса» рассказывает главный конструктор инновационных автомобилей ПАО «КАМАЗ» Сергей Назаренко:

– Какие главные преимущества семейства «Компас»? Довольно просторная бескапотная кабина, сниженный по сравнению с конкурентами расход топлива. Но не менее важно, что «КАМАЗ» серьезно занялся производством среднетоннажных грузовиков. Автозавод всегда специализировался на тяжелых машинах, но это ограничивало наш потенциал. Проект «Компас» не имеет практически ничего общего с прежними автомобилями Камского завода. Это абсолютно новые автомобили, с более высокой культурой веса, с более эффективными характеристиками: небольшие по объему, но мощные двигатели, компактные коробки передач, легкие мосты, оптимальная по размерам кабина.

Вся компонентная база новая, максимально приближенная к лучшим мировым образцам «среднетоннажников». Это при том, что семейство «Компас» мы разрабатываем вместе с нашим китайским партнером, компанией JAC Motors, первоначально используем их наработки. Таков бизнес-подход к внедрению этой модели: пока часть узлов заимствована, но по мере ее продвижения на рынке мы намерены локализовать узлы и детали до высокого уровня. На это потребуется 5-6 лет, после чего можно будет без оговорок называть автомобиль российским, камазовским.

Читайте еще:

Моторы и коробки для «КАМАЗ-Компас» – технические характеристики и планы на будущее.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Комментировать





Поделиться