Теги

Галерея (22)


На стоянке пустой прицеп стоит на опорных «ногах» BPW
Кабина хоть и узкая, но соблюсти режим труда и отдыха вполне возможно
Центральная часть приборной панели изобилует разноразмерными нишами
Водительское кресло комфортное, на пневматической подвеске
Два ведущих моста тягача КАМАЗ с колесными редукторами
Передняя подвеска тягача КАМАЗ теперь состоит из малолистовых рессор. Двигатель защищает стальная броня
Двухступенчатая главная передача ведущего моста обеспечит передачу большего крутящего момента
На тягаче КАМАЗ установлена усиленная и при этом облегченная рама
3-осный тягач оснащен задней рессорно-балансирной подвеской
В кузов можно забраться по лестнице
На раме прицепа – корзина с запасным колесом
На квадратные стальные трубы закреплены контурные огни прицепа
Подвеска – пневматическая, усиленная. Под российские условия
При ремонте и не только запас технической воды не будет лишним
Чтобы груз не разносило по дороге, предусмотрели тент с боковой намоткой
В случае необходимости противоподкатный брус можно приподнять
В темное время освещать площадку за кабиной будет дополнительная фара
Задняя опора самосвала НЕФАЗ – мощная ось вращения кузова
На раме прицепа предусмотрен небольшой вещевой ящик из пластика
На раме зафиксирован пульт с краном уровня пола и стояночным тормозом
Главная > Новости > На мостовом переходе через реку Вольная завершен монтаж пролетного строения I этапа

На мостовом переходе через реку Вольная завершен монтаж пролетного строения I этапа

Специалисты подрядной организации ОАО «Хотьковский автомост» завершили монтаж пролетного строения по первому этапу реконструкции мостового перехода через реку Вольная в Орехово-Зуевском районе. Работы на объекте, расположенном на 1 км региональной автодороги «Куровское - Шатура - Дм. Погост - Самойлиха» - Куровское, начались в начале марта.

«Автомобильный мост через реку Вольная, построенный в 1969 году, имеет важное транспортное значение для жителей прилегающих населенных пунктов, при этом интенсивность движения по объекту значительно возрастает с началом дачного сезона. За полувековой период активной эксплуатации на сооружении образовались множественные дефекты конструкции и дорожного полотна. Нарушена система гидроизоляции, металлические элементы сооружения подвержены коррозии», — отметил начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич.
Проектом предусмотрена реконструкция мостового перехода с переустройством береговых и промежуточных опор, устройством нового дорожного полотна с барьерными ограждениями и монтажом лестничных сходов. Протяженность участка реконструкции составит 111,2 м, в том числе моста — 41,2 м. Ежедневно по дороге смогут проезжать порядка 2,3 тысячи автомобилей. Как отметил Константин Ляшкевич, для удобства пешеходов и водителей транспортных средств реконструкция объекта будет проводиться в два этапа. Сначала демонтируют и восстановят одну сторону моста, затем – вторую. Для регулирования движения на объекте временно установлен светофор, который с фазой в две минуты пропускает автомобили, движущиеся в разных направлениях.За короткий период строители провели разборку первой части мостового перехода, устройство всех 4 опор, монтаж 9 балок пролетного строения и устройство сопряжения у крайних опор к мостовому переходу. Заказчиком работ стоимостью в 46,632 млн рублей выступает подведомственное ГУ дорожного хозяйства Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства. Завершение реконструкции моста запланировано на конец октября 2016 года.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Теги

Галерея (22)

На стоянке пустой прицеп стоит на опорных «ногах» BPW
Кабина хоть и узкая, но соблюсти режим труда и отдыха вполне возможно
Центральная часть приборной панели изобилует разноразмерными нишами
Водительское кресло комфортное, на пневматической подвеске
Два ведущих моста тягача КАМАЗ с колесными редукторами

Комментировать





Поделиться