Главная > Новости > На рынке РФ выросла доля китайский автомобилей

На рынке РФ выросла доля китайский автомобилей

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам января-февраля 2022 года составили 206 тысяч единиц.

В текущем году в России выросли продажи LCV китайских брендов, сообщает Russian Automotive Market Research. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам января-февраля 2022 года составили 206 тысяч ед., показав снижение на 4,3%.

По сравнению с январем-февралем текущего года значительно выросли продажи новых легковых автомобилей и LCV китайских брендов (+85,8%), благодаря этому доля китайских автомобилей выросла почти на 5% и достигла 9,7% рынка.

В отличии от китайских брендов, продажи российских автомобилей сократились на 14,5%, что привело к снижению доли на рынке почти на 3%.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Теги

Комментировать





Поделиться