Новости
На рынке РФ вырос спрос на логистическую франшизу
Эксперты компании связывают рост спроса с переориентацией предпринимателей из-за санкций и ограничений на новые направления деятельности, а также с увеличением финансовой нагрузки на логистический бизнес.
ПЭК получает в среднем 40 новых анкет на открытие партнерских филиалов и офисов продаж ПЭК ежемесячно.
«Компании десятков отраслей испытывают сложности с поставками и доступом к сырью из за рубежа, – рассказывает Сергей Моисеенков, директор по франчайзингу ПЭК. – Например, в автомобилестроении 27% импортных комплектующих производят страны, которые ввели ограничения против России, согласно исследованию Центра экономического анализа и краткосрочного прогнозирования. В сегменте резиновых и пластмассовых изделий 26% таких материалов, 19,4% комплектующих для электрического оборудования – «санкционный» импорт».
Компания фиксирует спрос среди предпринимателей, ИП и владельцев малого бизнеса, которые приостановили прежнюю деятельность, и теперь планируют «переключиться» на франшизу.
«Некоторые предприниматели возвращаются на рынок как франчайзи крупного бренда. Партнер доставляет грузы под известной торговой маркой, ему доступны входящий грузопоток и IT-ресурсы компании. Это помогает обезопасить инвестиции и снизить риски», – отмечает Сергей Моисеенков.
В условиях, когда финансовая нагрузка на транспортно-логистический бизнес растет, а только за март-май цены на запчасти и расходные материалы для грузовиков выросли на 15-100% и стоимость обслуживания техники увеличилась на 60%, задача ПЭК остается прежней.
«Нам необходимо ускорить доставку, сделать ее еще доступнее для клиента. Вместе с партнерами компания масштабирует сервис», – добавил он.
Ранее франчайзи ПЭК занимались только сборными перевозками, теперь партнеры также могут доставлять генеральные грузы. Такой вид перевозок востребован среди производственных компаний, поставщиков продукции, дистрибьютеров и так далее. География ПЭК расширяется, растет филиальная сеть, становится больше маршрутов и сокращается логистическое плечо, поэтому доставка по России теперь быстрее на 10-30% в зависимости от направления.
Чтобы масштабироваться без риска для качества, ПЭК подключил партнеров к единой IT-платформе, на которой франчайзи взаимодействуют со всеми бизнес-юнитами компании. Для ряда партнерских филиалов ПЭК проводит релокацию, чтобы расширить площадь складов на 100-500 кв м, выбрать район с более удобной транспортной развязкой, ускорить выезд на магистрали. ПЭК запустил франшизу в 2021 году. За год компания открыла 67 партнерских филиалов в России и за рубежом, сделав фокус на развитие в городах с населением от 50 тыс. человек. Задача компании – развивать связь таких населенных пунктов с маршрутной сетью всей страны. За два года ПЭК планирует открыть до 100 новых партнерских отделений в России, а также продолжить экспансию на рынке ЕАЭС.
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы